Тренер Иванова Светлана
Профессиональный преподаватель, сертифицированный менеджер по персоналу и сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).
Автор более 50 тренинговых программ, ряда методик менеджмента и оценки персонала, систем аттестации, мотивации, а также методик интервьюирования и оценки персонала, внедренных в компаниях с российским и иностранным капиталом.
Автор двух популярных книг: «Искусство подбора персонала» (2003) и «Мотивация на 100%» (2004)
Среди участников тренингов и консалтинговых программ: MrDoors, Рамстор, СТС, НТВ+, Арбат Престиж, Victory, Константин – Столы – Стулья, Фабрика Мебели 8 марта, IBS, Видео Интернешнл, NewsOutdoor, Сибирский берег, ТД Перекресток, ТД Москва, Мегаполис и другие.
Опыт проведения конференций и семинаров для газеты «Ведомости». Проведение открытых семинаров и тренингов в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и многих других городах России.
Программы:
- Управление персоналом и управление эффективностью.
- Карта мотиваторов. Как максимально использовать потенциал своих сотрудников.
- Тренинг лидерства и развитие харизмы для руководителей и будущих руководителей.
- Адаптивный менеджмент как инструмент достижения максимальной производительности.
- Оценка персонала (при приеме на работу и работающего).
- Методы повышения эффективности процессов в организации (Six Sigma, SIPOC–анализ и др. Методы). Оптимизация реальных процессов в организации.
- Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Самоменеджмент.
- Управление конфликтами и сложными ситуациями.
- Тренинг эмоциональной компетентности руководителей.
- Методы эффективного влияния. Манипуляции и противодействие им.
- Навыки продаж и коммерческих переговоров.
- Искусство «допроса» в бизнесе: как понять собеседника и смоделировать свой успех.
- Основные технологии работы со сбытовыми сетями.
- Тендерный бизнес – технологии управления решениями и построения успеха.
- Тренинг тренеров.
- Рекрутеры, чего ждет от Вас клиент? Как создать свои преимущества.
- Построение службы HR в организации.
- Специально для фармацевтического бизнеса (кроме прямых конкурентов J&J): Специфика продаж и переговоров в фармацевтическом и медицинском бизнесе; Управление отделом продаж в фармацевтическом бизнесе (Rx, OTC) .
- Управлять на практике – «Виртуальный отдел» (большая деловая игра, которая проведет Вас через весь цикл управленческих решений и их последствий).