0 (495) 135-33-75

Тренер Иванова Светлана

Профессиональный преподаватель, сертифицированный менеджер по персоналу и сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).

Автор более 50 тренинговых программ, ряда методик менеджмента и оценки персонала, систем аттестации, мотивации, а также методик интервьюирования и оценки персонала, внедренных в компаниях с российским и иностранным капиталом.

Автор двух популярных книг: «Искусство подбора персонала» (2003)  и  «Мотивация на 100%» (2004)

Среди участников тренингов и консалтинговых программ: MrDoors, Рамстор, СТС, НТВ+, Арбат Престиж, Victory, Константин – Столы – Стулья,  Фабрика Мебели 8 марта, IBS,  Видео Интернешнл, NewsOutdoor, Сибирский берег, ТД Перекресток, ТД Москва, Мегаполис и другие.

Опыт проведения конференций и семинаров для газеты «Ведомости». Проведение открытых семинаров и тренингов в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и многих других городах России.

Программы:

  • Управление персоналом и управление эффективностью.
  • Карта мотиваторов. Как максимально использовать потенциал своих сотрудников.
  • Тренинг лидерства и развитие харизмы для руководителей и будущих руководителей.
  • Адаптивный менеджмент как инструмент достижения максимальной производительности.
  • Оценка персонала (при приеме на работу и работающего).
  •  Методы повышения эффективности процессов в организации (Six Sigma, SIPOC–анализ и др. Методы). Оптимизация реальных процессов в организации.
  • Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Самоменеджмент.
  • Управление конфликтами и сложными ситуациями.
  • Тренинг эмоциональной компетентности руководителей.
  • Методы эффективного влияния. Манипуляции и противодействие им.
  • Навыки продаж и коммерческих переговоров.
  • Искусство «допроса» в бизнесе: как понять собеседника и смоделировать свой успех.
  • Основные технологии работы со сбытовыми сетями.
  • Тендерный бизнес – технологии управления решениями и построения успеха.
  • Тренинг тренеров.
  • Рекрутеры, чего ждет от Вас клиент? Как создать свои преимущества.
  • Построение службы HR в организации.
  • Специально для фармацевтического бизнеса (кроме прямых конкурентов J&J): Специфика продаж и переговоров в фармацевтическом и медицинском бизнесе; Управление отделом продаж в фармацевтическом бизнесе (Rx, OTC) .
  • Управлять на практике – «Виртуальный отдел»  (большая деловая игра, которая проведет Вас через весь цикл управленческих решений и их последствий).
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!