Тренер Кафтанджиев Христо
Доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского университета, Болгария. Преподает “Общая теория рекламы”; “Креативные аспекты рекламы”, “Реклама и визуальная коммуникация”, “Семиотика и реклама”, “Рекламная кампания”, “Интегрированные маркетинговые коммуникации”.
Преподавал и работал в России, Голландии, Англии и Ирландии. Жил и преподавал рекламу и семиотику 3 года во Финландии. Читал лекции по рекламе и семиотике в России (Москва, Санкт Петербург, Самара, Уфа, Казань), Украине, Швеции, Германиии, Голандии, Швейцарии, Австрии, Словениии, Хорватии, Чехии, Латвии, Литве, Естонии. Был лектором на 3-х мировых конгресов IAA (International Advertising Association) – в Мексике, Египте и Ливане. Был также лектором на двух мировых конгресах по семиотике – в Мексике и в Германии.
Все лекционние курсы и семинары очень визуализованны, динамичны и включают в себя самые яркие примеры из мировой рекламной практики.
Кафтанджиев член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals). Он почетный професор русско-американской Академии Авторизированного образования.
Кафтанджиев - автор множества научных статей по рекламе и семиотике. Автор 6-ти книг, которые несколько раз изадавались в Болгарии. Две из от его книг - “Тексты печатной рекламы” и “Гармония в рекламной коммуникации” изданы и в России. Сейчас публикуется еще две книги Кафтанджиева – “Absolut Semiotics” и “Образ женщин в рекламе”.