0 (495) 135-33-75

Тренер Кеворков Владимир Владимирович

Образование:

  • 1967-1972 годы, АзИНЕФТЕХИМ, г. Баку, инженер-электрик

Дополнительное образование:

  • В 1968-1970 г.г. - прошел обучение в "Молодежной изобретательской школе" под руководством Г.С. Альтшуллера (АРИЗ - алгоритм решения изобретательских задач).
  • В 1970-1972 г.г. - окончил полный курс Азербайджанского общественного института изобретательского творчества (базовая дисциплина ТРИЗ - теория решения изобретательских задач).
  • В 1983-1984 г.г. ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: "Оперативный работник рекламы").
    В 1988-1989 г.г. Спец. факультет при МИНХ им Г.С. Плеханова (специальность - маркетинг).
  • 1990 г. - Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna (специализация - менеджмент/маркетинг).
    Сертификат преподавателя российско-шведской программы "Развивай свою фирму" (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden, 2001
  • С 1989 по 1991 годы Член Союза менеджеров СССР

Опыт работы:

  • С октября 2007 года Главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг"
  • С сентября 1996 года по н/в Генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо"
  • 1993-1996 годы - коммерческий директор ЗАО "Гамма" и АО "Союзреклама", Начальник управления маркетинга ГФП "Маркетинговый центр" при Госстрое РФ, Начальник отдела маркетинга Агентства недвижимости "Нора", Руководитель группы "Рекламист-консалтинг" агентства "Альфред Дженсер" (Газета "Рекламист"), ведущий консультант по маркетингу компании "РОЭЛ-консалтинг".

Автор самого популярного учебно-методического пособия:

  • "Политика и практика маркетинга" (1998), а так же следующих книг:
  • "Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии", 1991 г.
  • "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя" (2001).
  • "Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению" (2002).
  • "Слоган" (1996, 2002-2006).
  • "Маркетинг: регламент бизнес-процесса" (2003-2005).
  • "Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление" (Библиотечка "Российской газеты", вып.12, 2005).
  • "Практикум по маркетингу. Учебное пособие" (издательство "Кнорус", 2005, 2006 - второе издание)

Общий тираж изданных книг - более 45 тыс. экз.

Автор многочисленных статей в 1999-2007 годах, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в сети Интернет и в специализированных журналах:

  • "Маркетинговые исследования", "Управление продажами", "SALESpro- управление продажами", ""Босс", "Практический маркетинг", Эксклюзивный маркетинг", "Альманах Лаборатория рекламы: маркетинга и паблик рилейшнз", "Текстильная промышленность", "Рекламные технологии", "Медицинская практика", сборнике статей "Российская промышленность: институциональное развитие" (Высшая школа экономики), "Медицинская техника" - все г. Москва; "Эксперт Сибирь" - Новосибирск; "Новости маркетинга", "Рекламодатель" - г.Нижний Новгород/ Москва, "Маркетинг товаров и услуг" - Алматы; "Люди дела" - Новосибирск; "Экстра офис" - Рязань; "Белорусский строительный рынок" - г. Минск. "Art of sales и "Менеджмент и менеджер" - г. Киев; "Отдел маркетинга, буквальное издание" - г.Киев; "Маркетинг и реклама" - г. Харьков.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!