Тренер Кеворков Владимир Владимирович
Образование:
- 1967-1972 годы, АзИНЕФТЕХИМ, г. Баку, инженер-электрик
Дополнительное образование:
- В 1968-1970 г.г. - прошел обучение в "Молодежной изобретательской школе" под руководством Г.С. Альтшуллера (АРИЗ - алгоритм решения изобретательских задач).
- В 1970-1972 г.г. - окончил полный курс Азербайджанского общественного института изобретательского творчества (базовая дисциплина ТРИЗ - теория решения изобретательских задач).
- В 1983-1984 г.г. ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: "Оперативный работник рекламы").
В 1988-1989 г.г. Спец. факультет при МИНХ им Г.С. Плеханова (специальность - маркетинг). - 1990 г. - Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna (специализация - менеджмент/маркетинг).
Сертификат преподавателя российско-шведской программы "Развивай свою фирму" (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden, 2001 - С 1989 по 1991 годы Член Союза менеджеров СССР
Опыт работы:
- С октября 2007 года Главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг"
- С сентября 1996 года по н/в Генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо"
- 1993-1996 годы - коммерческий директор ЗАО "Гамма" и АО "Союзреклама", Начальник управления маркетинга ГФП "Маркетинговый центр" при Госстрое РФ, Начальник отдела маркетинга Агентства недвижимости "Нора", Руководитель группы "Рекламист-консалтинг" агентства "Альфред Дженсер" (Газета "Рекламист"), ведущий консультант по маркетингу компании "РОЭЛ-консалтинг".
Автор самого популярного учебно-методического пособия:
- "Политика и практика маркетинга" (1998), а так же следующих книг:
- "Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии", 1991 г.
- "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя" (2001).
- "Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению" (2002).
- "Слоган" (1996, 2002-2006).
- "Маркетинг: регламент бизнес-процесса" (2003-2005).
- "Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление" (Библиотечка "Российской газеты", вып.12, 2005).
- "Практикум по маркетингу. Учебное пособие" (издательство "Кнорус", 2005, 2006 - второе издание)
Общий тираж изданных книг - более 45 тыс. экз.
Автор многочисленных статей в 1999-2007 годах, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в сети Интернет и в специализированных журналах:
- "Маркетинговые исследования", "Управление продажами", "SALESpro- управление продажами", ""Босс", "Практический маркетинг", Эксклюзивный маркетинг", "Альманах Лаборатория рекламы: маркетинга и паблик рилейшнз", "Текстильная промышленность", "Рекламные технологии", "Медицинская практика", сборнике статей "Российская промышленность: институциональное развитие" (Высшая школа экономики), "Медицинская техника" - все г. Москва; "Эксперт Сибирь" - Новосибирск; "Новости маркетинга", "Рекламодатель" - г.Нижний Новгород/ Москва, "Маркетинг товаров и услуг" - Алматы; "Люди дела" - Новосибирск; "Экстра офис" - Рязань; "Белорусский строительный рынок" - г. Минск. "Art of sales и "Менеджмент и менеджер" - г. Киев; "Отдел маркетинга, буквальное издание" - г.Киев; "Маркетинг и реклама" - г. Харьков.