Тренер Кильдеев Юрий

Кильдеев Юрий Шайхуллович
- Бизнес-технолог
- Бизнес-тренер
Специализация
- Проведение бизнес-тренингов по сложным продажам B2B
- Внедрение методики и системы продаж, рекомендации по апгрейду CRM
- Сопровождение внедренной системы продаж
- Консультации по реализации сложных сделок (режим «Второй пилот»)
Клиенты и деловые партнёры:
- РАНХиГС – Внештатный преподаватель – корпоративные тренинги
- ПО Россэнергоресурс
- ТД Армсети
- Ricoh Rus
- Aspen Technology -USA
- KBC Process Technology -UK
- ООО Динамические системы
- ООО Эфес Про
- ООО Наука СпБ
- Байкальский центр тренингов
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем:
- Бизнес тренер РАНХиГС (корпоративные тренинги)
- Индивидуальные корпоративные тренинги 2018 года
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя ( +18 лет):
- Айти СПб – Коммерческий директор
- Deutsche Telecom (T-systems CIS) – Директор продажам
- Ай-Теко - Руководитель пот развитию бизнеса в промышленности
- SAP AG CIS – Директор аккаунта Газпром
- Ivara Corp. - Директор по продажам
- Aspen Technology Inc.CIS – Региональный менеджер
- KBC /Yokogava - Директор по продажам
- Ricoh Rus - Руководитель направления по развитию бизнеса.
Образование и дополнительная подготовка:
- ЛКИ, Политех
- International trendsetters - курс «Руководитель службы продаж»
- Радмило Лукич - Корпоративные продажи
- ИМИСП - Менеджер проектов
- Стокгольмская школа экономики – Финансовый менеджер
- Внутренние корпоративные тренинги брендов SPIN, Solution selling, NLP, презентации)
- Customer Centric Celling – Boston, Miami, Barcelona (методика продаж CCS – коуч, внедренец)
Автор публикаций:
- 30 публикаций в LinkedIn
- 40 публикаций в Facebook
- Серия публикаций в журнале «Коммерческий директор» за 200-21 годы
- 2 из 5 по ссылке
- Публикации на портале Деловой мир
- Эксперт портала Executive
- Рукопись книги «Производственная система продаж B2B. Поколение 5.0 (бизнес –конструктор) в издательстве «Эксмо-нонфикшен»
Автор тренинга:
Производственная система продаж класса «Technology driven sales» на базе
методики Customer Centric Celling (USA), лучших мировых практик мировых лидеров с адаптацией к специфике рынка РФ