Тренер Кирилюк Юлия

На рынке бизнес-образования Юлия работает с 2005 года. За это время успешно разработаны и проведены тренинговые программы и проекты развития для торговых и промышленных организаций, крупных и средних компаний, в том числе банков.
8 лет тренерской практики.
Более 3 000 слушателей.
Более 400 проведенных программ.
В числе клиентов: «Ренессанс банк», «Евросеть», «Метро Кеш энд Керри» и многие другие.
Опыт
- Управляющий партнер "D&Y", бизнес-тренер
- Администратор учебного процесса, руководитель проектных групп Global Corporation
- Международный Сервисный Центр "D&Y, менеджер по работе с персоналом
- Преподаватель курсов актерского мастерства и сценической речи при Райгосадминистрации Московского района г. Киева
Среди реализованных проектов
- Проект обучения сотрудников ПАТ «Крафт фудз Украина», 2010 - настоящее время
- Проект обучения сотрудников ООО «Азерсель Телеком» 2009 - настоящее время
- Проект «Повышение уровня профессионализма украинских масс-медиа», при поддержке USAID, 2010- 2012
- Обучение всех уровней руководящего персонала органов юстиции, проект ЕС «Прозрачность и эффективность функционирования судебной системы Украины» 2009-2010
- Проект сопровождения изменений МК «Азовсталь», 2007-2008 год: цикл программ обучения и развития руководителей, оценка развития, консалтинговое сопровождение
- Проект обучения специалистов ООО «Астелит», 2008 год: обучающие программы для 150 сотрудников компании
Образование
- СПбГУ, Кафедра организационной психологии, организационный консультант, Санкт-Петербург
- СПбГУ, Кафедра психологического консультирования, практикующий психолог, Санкт-Петербург
- Институт тренинга, годичная программа «Корпоративный тренер - мастер курс», Санкт-Петербург,
- Менеджер кадровой службы, КНУКИИ г. Киев
- Театральная режиссура, КНУКИИ г. Киев
Дополнительное образование
- Мастер-классы «Методология ведения тренинга», «Методология создания новых тренингов», Елена Сидоренко, Санкт-Петербург
- Тренинг по управлению временем, Tempus, Лейпциг, Германия
- Тренинг по наставничеству, Пол Стэнли, Ноксвилл, Теннеси, США
- Центр Формирования Лидеров, г. Киев
- Стажировка по бизнес администрированию, Lucent Technologies, Чикаго, Иллиноис, США
- Стажировка по бизнес администрированию, Global Corporation, Ноксвилл, Теннеси, США
- Стажировка по администрированию учебного процесса, Brian College, Дэйтон, Теннеси, США
Программы тренингов
Управление
- Лидерство и практические навыки менеджера
- Результативное управления
- Эмоциональный интеллект в бизнесе
- Коучинг как стиль управления и метод развития персонала
- Эффективное наставничество
- Организация и проведение совещаний
- Управление мотивацией. Развитие приверженности
Профессиональные навыки
- Коммуникация, создающая результат
- Навыки эффективной презентации (уровень 1)
- Навыки эффективной презентации (уровень 2)
- Клиенториентированность как стратегическая ценность компании
- Эффективная телефонная коммуникация
- Тренинг тренерского мастерства
- Школа персональных ассистентов
Развитие личности
- Влияние и персональный успех
- Тренинг эмоциональной устойчивости
Методики
Юлия использует комплексный подход к краткосрочному бизнес-образованию. Он включает в себя предоставление полного спектра услуг, от разработки и проведения тренинговых услуг до посттренинговых оценки и консультаций.
Методы и техники, в зависимости от задачи, подбираются из следующих моделей работы.
- Модель GROW – позволяет ставить четкие задачи для достижения, планированно двигаться к результату и оценивать результат.
- Модель когнитивной психотерапии – позволяет работать с защитными механизмами, достигать целей обходя психологические препятствия.
- Методы арт-терапии – помогает раскрывать потенциал, повышает уверенность, придает силы и энергию.
- Модель со-консультирования Бьюдженталя – позволяет оперативно справляться с ситуационными проблемами, расчищая путь решению более важных задач.
- Методы транзактного анализа и гештальттерапии – позволяет глубинно прорабатывать препятствующие психологические механизмы, узнать себя и свои ресурсы.
- Индивидуальный тренинг – позволяет процесс научения сделать оперативным и с гарантированным результатом.