0 (495) 135-33-75

Тренер Кокшарова Марина Георгиевна

Образование:

  • 1995 – 2000 Московский Открытый Социальный Университет, г. Москва
    Социально-психологический факультет,
    специальность – психология.
  • 1998 Институт психотерапии, г. Москва
    Первичная специализация по психодраме.

Дополнительное образование:

  • 02.2004 г. Международная академия бизнеса
    Повышение квалификации по программе «Управление персоналом»

Тренинговые программы:

  • «Личная эффективность менеджера» (Комус-персонал)
  • «Управление по целям» (Team Training)
  • «Ситуационное руководство» (Экопси)
  • «Управление исполнением» (Экопси)
  • «Разработка индивидуальных планов развития» (Экопси)

Профессиональный опыт:

11.2004 – по н.в. Финансовая корпорация «УРАЛСИБ», г. Москва
Корпоративный университет. Бизнес-тренер, консультант по развитию.

  • Методическая деятельность:
    • формирование библиотеки тренинговых методик (разработка и адаптация программ);
    • разработка методических материалов (опросники, анкеты, кейсы, деловые игры);
    • проведение исследования потребности в обучении;
    • проведение исследования качества работы с клиентами сотрудников фронт-Офиса;
    • написание статей для учебного портала
    • формирование предложений по развитию и обучению для подразделений Корпорации.
  • Проведение тренингов, семинаров, конференций.
  • Работа в проектах «Кадровый резерв» и «Будущее «УРАЛСИБ»
    • оценка кандидатов методом ассессмент-центр;
    • формирование плана развивающих мероприятий для Кадрового резерва;
    • разработка индивидуальных планов развития;
    • консультирование по вопросам обучения и развития.
  • Организация внутри корпоративных учебных проектов
    • взаимодействие с внешними провайдерами;
    • формирование программы и сметы проекта;
    • обучение тренеров и консультантов по развитию;
    • координация семинаров и тренингов.
  • Взаимодействие с HR специалистами в области:
    • работы с региональными представительствами;
    • выявления потребности в обучении;
    • планирования тренинговой активности.

09.2003 – 10.2004 Корпорация «Парус» (Информационные технологии), г. Москва
Заместитель генерального директора ЦРГЗ по персоналу

  • разработка и внедрение корпоративной HR политики и стратегии развития персонала;
  • координация работы Учебного центра;
  • оценка потребности в обучении, формирование бюджета, разработка плана и комплексной программы повышения квалификации и развития персонала;
  • составление тренинговых программ, методических пособий;
  • проведение тренингов, бизнес игр и кейсов, посттренинговое сопровождение;
  • подбор и взаимодействие с внешними тренинговыми провайдерами;
  • участие в формировании кадровой политики (ротация персонала: формирование кадрового резерва, перевод на другие должности и т.д.).

08.2001 – 08.2003 Агентство недвижимости “Кутузовский проспект” г. Москва
HR менеджер

  • формирование службы персонала с “нуля” (внедрение новых HR технологий);
  • создание внутрикорпоративного центра обучения, разработка программы обучения;
  • оценка потребности в обучении;
  • взаимодействие с тренинговыми компаниями, организация семинаров и тренингов;
  • составление тренинговых программ, проведение тренингов, бизнес игр и кейсов, посттренинговое сопровождение;
  • аттестация персонала, исследование качества работы с клиентами;
  • составление кодекса нормативной документации (идеологии и миссии компании, должностных инструкций и других внутрикопоративных документов);
  • организация корпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки:
Наличие авторских тренинговых методик -

  • Менеджмент:
    • «Практические основы руководства»
    • «Эффективная мотивация персонала»
    • «Управление по целям»
    • «Управление конфликтом»
    • «Управление изменениями»
  • Бизнес навыки:
    • «Клиенториентирование»
    • «Профессиональное общение и продажи по телефону»
    • «Работа с трудным клиентом – ассертивное поведение»
    • «Навыки эффективных продаж»
    • «Роль бизнес-этикета в установлении контакта с клиентом»
    • «Эффективная бизнес-презентация»
    • «Навыки делового общения»
  • Управление персоналом:
    • «Организация подбора персонала»
    • «Технологии проведения интервью»
    • «Проведение процедуры ассессментцентр»
    • «Индивидуальное планирование развития»
    владение эффективными технологиями оценки персонала (асессмент-центр), методиками проведения интервью;
    психодиагностика, составление психологических портретов;
    назработка индивидуальных планов развития
    коучинг.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!