Тренер Колонтай Михаил Михайлович
Сфера профессиональных интересов:
- Стратегический и операционный маркетинг
- Стратегический менеджмент
- Лидерство и управление немотивированным поведением
- Управление продажами
Профессиональные достижения и награды:
- Разработка концепции «Обучающегося предпринимательства» для постсоветских
стран в рамках международного проекта TAКL - Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных
транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, МТЗ, ПТИ,
Вымпелком, АДАМАС,"Огнеупор групп", "Эквант", Mittal Steel Temirtau, Сибур) - Консультирование по стратегии и организации маркетинга и продаж предприятий
малого и среднего бизненса, в том числе в регионах России (Красноярск,
Новосибирск, Брянск, Ижевск, Ростов, Барнаул, Пенза и др.)
Практическая деятельность:
- 2005 - наст.время - консультант по маркетингу и организационному развитию;
- 2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
- 2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы» - 1997-2002 – вице-президент бизнес-школы ИПМ.
Академическая деятельность:
- 2008 – по наст. время – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ.
- 2005- по наст.время - преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент» в Русской школе управления, Институте МИРБИС, ВШФМ
АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ. - C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)
- 1998-2002 – Тренер бизнес-школы ИПМ
Образование:
- Белорусский государственный университет
- Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства
Основные публикации:
- Автор 40 научных работ
- «Инновационный менеджмент»
- «Основы маркетинга и менеджмента»
- «Обучающееся предпринимательство»
- «Русские медведи и белая гвардия».
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
- Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut
State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School
(USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт
«Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).