Тренер Комлева Анна Николаевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group, коуч ACC ICF.
- Опыт работы в сфере маркетинга более 20-и лет, и более 13 лет руководящей работы в роли директора по маркетингу и рекламы. Опыт преподавания, ведения бизнес-тренингов, курсов с 2009 года.
Опыт работы:
- От менеджера по рекламе и PR до Директора департамента маркетинга (в настоящее время).
Обязанности:
- Маркетинговый аудит. Формирование маркетинговой стратегии компании по итогам аудита.
- Формирование планов работ и бюджетов службы маркетинга, их защита перед высшим руководством и собственниками бизнеса. Реализация плана работ, контроль исполнения бюджета.
- Разработка 3 новых продуктовых линеек: бытовая химия, БАДы и линия косметики для всей семьи. От идеи до выпуска 7 месяцев.
- Выход на маркетплейсы Ozon, Willdberies, Aliexpress. Успешный старт, развитие продаж.
- E-commerce: доработка сайта, перестройка всех бизнес-процессов и изменение рекламных кампаний. Итог: рост количества заказов в 2 раза за 4 месяца.
- Формирование новой продуктовой стратегии, разработка кратко-, средне- и долгосрочных планов усовершенствования существующих продуктов и разработки новых продуктов, новых продуктовых линеек, новых категорий.
- Маркетинговые коммуникации, digital маркетинг (SMM, лендинги, электронные и SMS-рассылки, CRM).
- Омниканальный маркетинг: digital (SEO, SMM, SERM), e-commerce, классический маркетинг.
- Разработка программы лояльности.
- Прогнозирование продаж, оценка эффективности деятельности, аналитика и отчетность.
- Управление сотрудниками (10 чел), корректировка организационной структуры департамента маркетинга, ее целей и задач, перераспределение функциональных обязанностей, подбор новых сотрудников, мотивация.
- Разработка программы офлайн и онлайн обучения специалистов (разработка программ с экспертами, весь комплекс по продвижению).
- Бюджетирование, медиапланирование, оптимизация всех расходов.
- Подбор и обучение команды. Запуск всех активностей.
Примеры реализованных проектов:
- Продвижение на российском рынке премиальных брендов косметики BABOR, ELEMIS, ST.BARTH, продвижение российских брендов ARAVIA Professional, Ciel, AUTOTIME, Делай с мамой. Разработка и вывод на рынок ТМ Bondibon (детские игрушки).
Компетенции:
- Опыт организации отделов маркетинга и рекламы c «0».
- Хорошие знания и большой опыт как в классическом, так и в digital-маркетинге.
- Аналитика, стратегия, бюджетирование.
- Управление ассортиментом, ценообразование, трейд-маркетинг, разработка программ лояльности.
- Разработка и выведение на рынок новых торговых марок.
- Разработка и развитие проекта франшизы.
- Разработка маркетинговой стратегии, концепции, планирование, реализация и оценка эффективности рекламных кампаний, интернет-маркетинг (e-commerce), управление проектами, работа с блогерами, работа с маркетплейсами.
- Разработка программ обучения (весь комплекс, от идеи до методологии и продвижения).
- Digital-маркетинг: SEO, контент, SMM, контекстная и таргетированная реклама, управление репутацией в сети, блогеры, рассылки.
- Системность, креативность, гибкость.
- Консультирование по вопросам, связанным с брендингом, позиционированием, маркетинговой стратегией и продвижением товаров и услуг.
Специализация: Маркетинг, брендинг, реклама, PR, SMM, e-commerce, работа с маркетплейсами.