0 (495) 135-33-75

Тренер Копышта Евгений Игоревич

Копышта Евгений Игоревич

Образование и сертификация

  • 1975-1981 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, факультет «Информатика и системы управления».
  • 2009 Европейский институт по связям с общественностью «Связи с общественностью». Повышение квалификации.
  • 2012 Тренинг для тренеров «БТК. Бизнес-тренинг и Консалтинг». Тренер для топ-менеджмента.
  • 2013 Международная школа бизнеса. Московская Торгово-промышленная палата. Разработка стартап-проекта, взаимодействие с инвесторами. Правовая охрана объектов интеллектуальной собственности.
  • 2016 Академия труда и социальных отношений. Диплом о профессиональной переподготовке.

Специализация

  • Тренинги и индивидуальный коучинг для руководителей, разработка стратегии компании.
  • Тренинги навыков: организация продаж, эффективное продвижение торговой марки, маркетинговые планы и стратегии, рекламные кампании.

Профессиональная деятельность

  • С 2014 по н.в. - ООО ВенЛит (Сколково), генеральный директор. Организация работы компании с целью вывода на международный рынок инновационной технологии 3D-ткачества (Сколково, биомедицинский кластер). Результат: разработана программа продвижения (дорожная карта, финансовый план, техническое обоснование), программа вывода продукта на рынок, программа монетизации бизнеса.
  • С 2013 по н.в. - бизнес-тренер. Бизнес-тренинги для сотрудников коммерческой службы, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и рекламы, топ-менеджеров компаний. Подготовлены программы и проводятся регулярные тренинги для персонала дочерних электросетевых компаний ПАО «Россети», РЖД. Разработан собственный пакет программ (20 тем) тренингов для отделов продаж и маркетинга сектора FMCG.
  • С 2007 по 2017 г.г. - Академия труда и социальных отношений, доцент. Участие в подготовке учебников, методических материалов и рабочих программ по теории коммуникации.
  • С 2002 по 2014 г.г. - ООО «Фаути», генеральный директор. Организация работы компании (представитель швейцарской компании La Semeuse в России), работа на рынке FMCG. Реализация натурального кофе, кофе-машин и аксессуаров. Продвижение монобренда. Анализ конкурентной среды. Разработка рекомендаций по позиционированию. Результат: за 10 лет рост продаж продукции принципала в 5 раз.
  • 2001-2002 г.г. - ЗАО "Торговый дом "Кристалл" (Московский завод "Кристалл"), заместитель директора по развитию. Вывод на рынок новых торговых марок, создание брендов, планирование продаж. Создание фирменного стиля ассортиментных линий. Мультибрендинг, маркетинговые стратегии продвижения. Анализ алкогольного рынка, взаимодействие со СМИ. Обучение персонала. Результат: разработка нового фирменного стиля для продукции завода, вывод на рынок нового суббрэнда, организация федеральной рекламной кампании, рост объёма продаж Торгового дома на 70%, разработка маркетингового плана ФГУП «Росспиртпром».
  • 2000-2001 г.г. - ОАО "Кондитерская фабрика "Красный Октябрь", первый заместитель начальника департамента продаж. Оптимизация ассортимента, разработка планов продаж, ускорение оборачиваемости запасов. Мультибрендинг. Планирование рекламных активностей. Результат: сокращение за полгода товарных запасов готовой продукции на 2 млн. дол. при увеличении объёма продаж. Успешный вывод на рынок новой ассортиментной линии шоколада
  • 1997-1999 г.г. - ООО "Рекламное агентство "Красная Линия 2000", генеральный директор. Организация работы агентства в области рекламы и консалтинга. Продвижение на рынке отечественных брендов. Создание клиентского портфеля, обеспечение акционерам установленного уровня рентабельности инвестиций (ROI). Обучение персонала. Результат: организация нескольких федеральных рекламных кампаний, организация предвыборных кампаний. Достижение установленных экономических показателей.
  • 1994-1997 г.г. - ЗАО "Компания "Май" ("Майский чай"), начальник департамента рекламы. Планирование и проведение федеральных рекламных кампаний. Реализация маркетинговых программ. Создание ассортиментных линий, мультибрендинг. Обучение персонала. Результат: за три года (в 1996 году) торговая марка "Майский чай" заняла 1 место по объёму продаж в России (сегодня 4-5 место).
  • 1992-1994 г.г. - ЗАО "Газета "Куранты", заместитель главного редактора, член редколлегии выпускающий редактор ежедневной газеты.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!