Тренер Козлов Дмитрий

Консультант-аналитик по качественным и количественным исследованиям
Бизнес-тренер
Область компетенций:
- организация и проведение качественных и количественных исследований внутри организации;
- исследование поведения потребителей;
- подготовка интервьюеров и модераторов фокус-групп;
- ведение тренингов продаж.
Профессиональный опыт:
Начал заниматься исследованиями поведения потребителей с 1998 года в качестве профессионального интервьюера и модератора, с 2000 года — как руководитель исследовательских проектов. Реализовал ряд исследовательских проектов с компаниями различного уровня (от региональных до федеральных). В разное время входил в исследовательские группы в проектах компаний:
- РИА «Абсолют» (г. Самара);
- ГК «Голицын-консалтинг» (г. Москва)
- агентство «Princip PR» (г. Москва)
- агентство «Управление PR» (г. Москва)
Имеет практику на кафедре социальной психологии Самарского государственного университета.
Образование:
Окончил Самарский государственный университет факультет психологии по специальности «Социальный психолог». Основные сферы прикладных интересов — методология качественных и количественных исследований, математические методы анализа данных, тренинги навыков и умений (в т. ч. тренинги продаж).
Клиенты:
- ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти)
- ОАО «Данон», филиал в г. Тольятти
- компания «Мегафон-Поволжье»
- УК «Mall Management» (сеть моллов «Парк Хаус» Тольятти, Волгоград, Екатеринбург)
- ТМ «От Палыча»
- телеканал «Самара-ГИС»
- ГК «Электрощит ТМ-Самара»
Мое отношение к исследованиям:
«…бизнес похож на авторалли по пересеченной местности. В таких условиях выигрывает тот, у кого под рукой есть самые точные и актуальные карты, самое совершенное навигационное оборудование и исправный автомобиль. Исследователи — это штурманы и техники-диагносты гоночной команды. Их работа не так заметна, однако их вклад в общий успех команды — неоценим. Всегда можно сориентироваться „на глаз“, полагаясь на собственный опыт, однако навигационные и диагностические средства экономят и силы, и средства. Исследования — самый надежный способ получить необходимую для принятия решений информацию. Информирован — значит вооружен! Сегодня тезис о том, что тот, кто владеет информацией, владеет миром, актуален как никогда. Не случайно Дж. Френч и Б.Рейвен считают власть информации самым важным ресурсом власти и управления».