0 (495) 135-33-75

Тренер Козлов Дмитрий

Козлов Дмитрий

Консультант-аналитик по качественным и количественным исследованиям
Бизнес-тренер

Область компетенций:

  • организация и проведение качественных и количественных исследований внутри организации;
  • исследование поведения потребителей;
  • подготовка интервьюеров и модераторов фокус-групп;
  • ведение тренингов продаж.

Профессиональный опыт:

Начал заниматься исследованиями поведения потребителей с 1998 года в качестве профессионального интервьюера и модератора, с 2000 года — как руководитель исследовательских проектов. Реализовал ряд исследовательских проектов с компаниями различного уровня (от региональных до федеральных). В разное время входил в исследовательские группы в проектах компаний:

  • РИА «Абсолют» (г. Самара);
  • ГК «Голицын-консалтинг» (г. Москва)
  • агентство «Princip PR» (г. Москва)
  • агентство «Управление PR» (г. Москва)

Имеет практику на кафедре социальной психологии Самарского государственного университета.

Образование:

Окончил Самарский государственный университет факультет психологии по специальности «Социальный психолог». Основные сферы прикладных интересов — методология качественных и количественных исследований, математические методы анализа данных, тренинги навыков и умений (в т. ч. тренинги продаж).

Клиенты:

  • ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти)
  • ОАО «Данон», филиал в г. Тольятти
  • компания «Мегафон-Поволжье»
  • УК «Mall Management» (сеть моллов «Парк Хаус» Тольятти, Волгоград, Екатеринбург)
  • ТМ «От Палыча»
  • телеканал «Самара-ГИС»
  • ГК «Электрощит ТМ-Самара»

Мое отношение к исследованиям:

«…бизнес похож на авторалли по пересеченной местности. В таких условиях выигрывает тот, у кого под рукой есть самые точные и актуальные карты, самое совершенное навигационное оборудование и исправный автомобиль. Исследователи — это штурманы и техники-диагносты гоночной команды. Их работа не так заметна, однако их вклад в общий успех команды — неоценим. Всегда можно сориентироваться „на глаз“, полагаясь на собственный опыт, однако навигационные и диагностические средства экономят и силы, и средства. Исследования — самый надежный способ получить необходимую для принятия решений информацию. Информирован — значит вооружен! Сегодня тезис о том, что тот, кто владеет информацией, владеет миром, актуален как никогда. Не случайно Дж. Френч и Б.Рейвен считают власть информации самым важным ресурсом власти и управления».

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!