0 (495) 135-33-75

Тренер Крестова Татьяна Александровна

Образование:

  • 1978 - Диплом: о высшем образовании Московского Энергетического Института. Специальность - Автоматизированные системы управления теплоэнергетическими процессами.
  • 1995 - Сертификат о присвоении квалификации Тренера-преподавателя по переподготовке руководящих кадров в области экономики Российской Федерации, совместная программа "Train-the-Trainer" Carl Duisberg Gesellschaft (CDG) - Германия и Ассоциации Развития Персонала - Россия. Специализация - Управление предприятием
  • 1997 - Диплом: Магистр Бизнес-образования (МВТ), в рамках Германской правительственной программы "TRANSFORM". Специальность - Преподаватель-консультант по стратегическому менеджменту и маркетингу.
  • 1997 - Сертификат "Развитие и образование" (CDG), Кельн. Специализация - Межкультурные коммуникации.
  • 1997 - Сертификат: Unternehmensberater, в рамках Германской правительственной программы "TRANSFORM". Специальность - Консультант по экономике и управлению предприятия
  • 1999 - Сертификат "Менеджмент инноваций", Академии менеджмента и рынка, Института предпринимательства и инвестиций и Миннауки РФ. Специальность - Маркетинг научно-технической продукции

Опыт работы:

  • 2004-н/в ООО «ПРОДО Менеджмент» ведущий эксперт по маркетингу.
  • 2003-2004 Ведущий эксперт Центра маркетинга и развития предприятий Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
  • 2001-2003 Аналитический центр "Бизнес и маркетинг", руководитель учебного отдела.
  • 1998-2001 Гос. Центр Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ, ведущий эксперт.
  • 1997 "BMC Management Consulting", Кельн, Германия, - консультант.
  • 1996 "Всероссийский центр развития персонала" (ВЦРП), доцент кафедры "Менеджмент и консалтинг"
  • 1994-1996 Московский Государственный Технологический Университет, старший преподаватель кафедры "Промышленный менеджмент"
  • 1978-1994 ОРГРЭС, Москва, руководитель работ по автоматизации ТЭС - внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления теплоэнергетическими процессами; работа на крупных энергетических объектах центральной части России: Костромская ГРЭС, Киришская ГРЭС, Канаковская ГРЭС, Калининская АЭС и др.

Дополнительная информация:

  • С 2001 г. - учредитель и действительный член "Гильдии маркетологов".

Опыт работы в качестве консультанта и преподавателя

  • 1995 - АООТ "Луч" Кострома, (предприятие министерства среднего машиностроения продукция стратегического и военного назначения, продукция народного потребления - высоковакуумные насосы, терморегуляторы, газовые нагреватели и др.) - рамках консалтингового проекта компании "Groeger + Partner" работа в команде в качестве консультанта; полная диагностика хозяйственной деятельности, составление бизнес-плана.
  • 1995 - В качестве консультанта учебно-консультационного центра "Глорис" подготовка кадров для группы компаний "Савва" по теме "Промышленная и коммерческая логистика"
  • 1996 - По заказу "Carl Duisberg Gesellschaft" - тренинги для мультипликаторов и предпринимателей на основе бизнес-игры "Инвестор Индустри" - имею лицензионный программный продукт и лицензию на проведение бизнес-игры. В общей сложности провела 15 тренингов по 24-часовой программе
  • 1996 - Семинар "Практический маркетинг" для работников Москвы и области в рамках программы Ассоциации Развития Предприятий по переподготовке специалистов - преподаватель.
  • Март-ноябрь 1997 - BMC Management Consulting, Кельн (консалтинг и бизнес-образование) - организация бизнес-семинаров для стран Восточной Европы по темам "Маркетинг научно-технической продукции", "Сервис - залог успеха торговых предприятий".
  • 1998 - В качестве консультанта компании "V-RATIO" руководство и выполнение проектов:
  1. АООТ журнал "Здоровье" (СМИ) - полная диагностика предприятия и составление маркетингового плана на 1999 год.
  2. АООТ "Лакра" (производство и продажа лакокрасачных изделий) - анализ рыночных позиций компании.
  • 1998 - НПО "Нихром" (производство и продажа промышленной продукции из нихрома) - анализ рыночных позиций компании и сегментация рынков.
  • 1999 - В качестве консультанта государственного Центра Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ реализация проекта "Маркетинг научно-технической сферы" на АХК ВНИИ метмаш, Государственный научный центр ВИАМ (машиностроение) - диагностика маркетинга, план маркетинговых мероприятий, разработка и организация антикризисных процедур для предприятий, действующих в научно-технической сфере.
  • 1999 - МНИПР "Синтез" (производство химической продукции) - процессинговое консультирование по вопросам перспектив развития спроса на продукцию предприятия на различных рынках; стратегическое планирование отдельных бизнес-единиц.
  • 1999 - Руководство и выполнение исследовательского проекта "Перспектива развития рынка микроаналитических систем на основе биочипов" (сфера - биотехнологии) по заказу управления Министерство промышленности, науки и технологий РФ.
  • 2000 - В качестве преподавателя-тренера Центра Повышения Квалификации и Развития Персонала - проведение открытых авторских семинаров "Практический маркетинг", "Эффективные продажи", "Мерчендайзинг" "Key Account Management"
  • 2001 - OAO "Донской табак" - корпоративный семинар для мерчендайзеров
  • 2001 - Консорциум "Биомак" (ассоциация предприятий биотехнологической сферы) - проведение исследования "Перспективы развития рынка медицинских препаратов на основе супероксиддисмутазы"
  • 2001 - МПЗ "КампоМос" (мясопереработка) - выполнение консалнинговых проектов:
    • постановка маркетинговых исследований и мониторинга розничных цен и привлекательности продукции компании и конкурентов;
    • разработка концепции развития корпоративного бренда,
    • составление плана сбыта и производства продукции на 2002 год,
    • корпоративные семинары для VIP-клиентов компании по темам: "Стратегия и практика продаж", "Тенденции развития торгового бизнеса в Москве и Подмосковье"
  • 2002 - Проведение корпоративных и открытых семинаров в рамках сотрудничества с компанией "Менеджмент Трейнинг Интернэшнл" по темам: "Планирование и развитие бренда", "Эффективный маркетинг".
  • 2002 - В качестве главного специалиста Центр маркетинга Российского союз промышленников и предпринимателей - составление аналитического обзора "Рынок алкогольной продукции Подмосковья" - 4 книги общим объемом 500 стр.
  • 2002 - Проведение авторских семинаров в рамках сотрудничества с компанией Kasatka Consulting Group по темам "Эффективное управление стратегическим маркетингов", "Стратегические и тактические войны в маркетинге".
  • 2002-н/в - Разработка контента для обновленного корпоративного сайта Международного центра научной и технической информации.
  • 2002-н/в - Проведение открытых авторских семинаров по теме "Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности", организуемых журналом "Продовольственный бизнес"
  • 2003 - Семинар для Союза переводчиков России по теме "Конкурентоспособность переводческих услуг"
  • 2003 - 2004 - Семинары по темам: "Брендархитектура: строительство, корректировка и управление брендом", "Война и мiр брендов в России", «Эффективный мерчандайзинг» рамках цикла авторских семинаров Российской Ассоциации Маркетинга и Гильдии Маркетологов.
  • 2003- Семинар "Технология построения бренда" г. Минск, организатор фирма Merchanconsult
  • 2003 - Аналитический обзор рынка мясных замороженных полуфабрикатов, заказчик – журнал Национальная Торговая Ассоциация
  • 2003 - Исследовательский проект "Рынок технического перевода Московского региона", руководитель проекта, заказчик - Союз переводчиков России.
  • 2005 - Семинар «Эффективный мерчандайзинг» для Калужской ТПП.

Публикации

  1. Сам себе researcher , Практический маркетинг, №3 2001.
  2. “The Market of Canned Long Drinks in the Moscow Area”, RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, N6 2002
  3. Дистрибуция алкогольной продукции, «Продовольственный бизнес», № 9 2002.
  4. Анализ приемов коммерческой работы на рынке алкоголя, «Продовольственный бизнес», № 12 2002.
  5. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг «Продовольственный бизнес», №1, 2003
  6. Технология построения бренда, Белорусская деловая газета, 16 мая, 2003.
  7. Плоды оптимизации (Правила мерчендайзинга), Новости торговли, июнь 2003 - опубликована на сайте marketologi.ru
  8. Горячая пора мясной заморозки (Обзор рынка), Новости торговли, сентябрь, 2003
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!