Тренер Крылов Андрей Владимирович
- Эксперт в области практического построения торговых марок (брендинге) и их коммуникационной политики (реклама и BTL-коммуникации) Проводит семинары и тренинги по брендингу, планированию продвижения и рекламы, обучению рекламным и BTL-инструментам (в том числе мерчандайзингу и медиапланированию), маркетинговым исследованиям. А также отраслевые тренинги по продвижению банков, лакокрасочных материалов, лекарств и БАД, горюче-смазочных материалов и СМИ.
- Тренинги для участников – это интенсивное обучение через получение практического алгоритма действий с одновременным закреплением его на личном профессиональном опыте и переживаниях.
- Опыт работы в международных и московских рекламных агентствах Контакт, Art-Com, Аврора, Командарм / Carat / Vizeum, AdPeople, Терралайф, Оскар. Занимал должности директора по маркетингу и развитию, директора по стратегическому планированию, медиадиректора, менеджера по исследованиям.
Крупнейшие проекты:
- ТНК; Мегафон; Faberlic; Нарзан; РусАгроМасло; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фарм.компания "Эвалар"); марки плавленых сыров: "Янтарь" и "Дружба" (МЗПС "Карат"); Банки ВБРР, РМБ, Зенит; марки кофе Pele Cafe, Mocсona, Nobile; слабоалкогольные коктейли компании Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet и т.п.
- Более 250 публикаций в журналах и на сайтах. Из профессиональных журналов: Реклама. Теория и практика, Маркетинг в России и за рубежом, Реклама и Жизнь, Sales-Business, Маркетинг и Маркетинговые Исследования, Управление каналами дистрибуции, Индустрия Рекламы, Наружка, Рекламные Технологии, Лаборатория Рекламы, Продвижение (бывший Рекламодатель), Банковское Дело, Банки и Биржи, Время рекламы, Новости Рекламы, Рекламный Штурман, Петербуржский Рекламист, Фарм Индекс, БАД-Бизнес, Рынок БАД, Шуз-репорт и т.д.