Тренер Лебедев-Любимов Александр Николаевич
Доктор психологических наук, профессор, руководитель секции психологии рекламы Российского психологического общества, заместитель руководителя исследовательского управления компании РОМИР Мониторинг, преподаватель Международного института рекламы, Института международной экономики и бизнеса.
Проводил спецкурсы по психологии рекламы и саморекламы в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, Московской гуманитарно-социальной академии, Государственном университете гуманитарных наук, Университете Российской академии образования и др. Проводил научные исследования и семинары в Высшей школе обучения социальным наукам и Доме наук о человеке (г. Париж, Франция).
Проводил исследования, разработки и консультации для руководителей и специалистов компаний: "Инкомбанк", банк "Аэрофлот", "Вимм-Билль-Данн", "Янссен Силаг", "Адамас", "Терралайф", "Хэппилэнд", "Интерком Рус", "KRKA", РА "Деловая лига", РА "Аврора", ТД "Перекресток", "Пармарос", "Акрихин", "Диал Электроникс", "Шрея", "Солвей фарма", "Трест-Б", "Валио" и др.
Основные работы по теме:
- "Экспериментальная психология в российской рекламе". - М.: Академия, 1995.
- "Технология "25-го кадра" и другие методы инструментального воздействия на мозг человека". - М.: ПАРИ, 2000.
- "Психология рекламы". - СПб.: Питер, 2002. (Диплом конкурса "300 лучших учебников России").
- "Самореклама". - СПб.: Питер, 2003.
- а также более 100 публикаций в научных и научно-прикладных изданиях ("Психологический журнал", "Вопросы психологии", "Прикладная психология", "Рекламный мир", "Рекламный журнал", "Реклама и жизнь", "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", "Наружная реклама" и др.).