Тренер Лепехин Николай Николаевич
- Кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ специализации «Организационная психология», консультант по социальной психологии, межличностной коммуникации, психологии лидерства, имеет около 20 публикаций.
- С 1989 года по 2002 г. работал тренером-консультантом в Учебном Центре подготовки руководителей РФ, г. С-Петербург, где разработал цикл тренингов «От менеджера к лидеру» - для руководителей, ведущих отечественных и совместных предприятий.
- В 1994 –1995 гг. прошел стажировку в региональном отделе HR RJR (Швейцария, Женева) по теме "Training & Development", в 1995 году получил квалификацию Мастера-тренера в школе Джона Таузенда, Interaction Training Seminar, Франция.
- 1993-2002 гг. являлся внешним тренером компании JTI, проводит обучение персонала компании в России, Украине, Казахстане, Румынии по программам: "Менеджмент", "Лидерство", "Коммуникация", «Анализ проблем и принятие решений».
В течение 1996-2003 гг. также проводил обучение и консультирование на предприятиях:
- Центральный банк Российской Федерации
- АО "Северная верфь", СПб
- АО "Электрометаллургический комбинат", Старый Оскол
- АО "Каменская бумажно-картонная фабрика", Тверская обл.
- АО "Полимерстройматериалы", СПб
- ОАО «Вена», СПб
- АО «Металлический завод», СПб
- «Талосто», СПб
- «Прософт», СПб
- «Альфастрахование», Москва,
- «Юкос-РМ», а также других фирмах.
Имеет опыт сотрудничества и совместной работы со специалистами международных консалтинговых фирм:
- Джеф Кокс, Castle Consultants International
- Чарльз Дюфолт, CCI, GOPA
- Морис Левис, Team Training Seminar
- Жак Дюфрен, CSI Consultants
С 1996 года по настоящее время сотрудничает с московской школой менеджеров «Арсенал» как ведущий авторских тренинговых программ: «Публичное выступление как инструмент лидера», цикла «Мастерская лидерства» - «Эффективное взаимодействие», «Инструменты руководителя», «Управление ростом», а также «Управление конфликтами».
А также дополнительные программы для корпоративных клиентов: «Коучинг», «Постановка целей и оценка исполнения», «Успешные переговоры», «Посредничество в конфликтных ситуациях», «Отбор и интервьюирование персонала».