Тренер Максимов Валерий
Клиенты:
- ТрансКредитБанк, АНКОР, Банк России, DaimlerChrysler Rus, Русский Банк Развития, Мегафон, ABBYY Software House, ГК «Баярд», Леруа Мерлен, КОМПАНИЯ «ТОЧКА ОПОРЫ», МЕРЛИОН, GRUNDFOS, Банк "Возрождение" и др.
Образование:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, психологический факультет
Специальность: психолог, преподаватель психологии - Центр обучения персонала КЛАСС, тренинг тренеров
- Тренер - консультант в областях:
Личная эффективность (управление стрессом, тайм-менеджмент, планирование профессиональной карьеры и личной жизни, профессиональная уверенность)
Сервис (качественное обслуживание клиентов, работа с претензиями и агрессией клиентов)
Уникальный профессиональный опыт:
- Опыт разработки и внедрения внутренних корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формализованных систем оценки качества обслуживания клиентов. Опыт проведения стратегических сессий по управлению изменениями. Долгосрочное сопровождение экспертов по продажам в сегменте luxury.