0 (495) 135-33-75

Тренер Мельников Алексей

Специализация: Маркетинговое и брендинговое управление

1975 г.р., место рождения и проживания: г. Москва

Опыт работы:

07.05 - н/вр. ДЗАП ОСТ-АЛКО

  • Бренд-менеджер, ведущий специалист по бренд-маркетингу и стратегиям продвижения, производство алкоголя. Управление ассортиментным портфелем, коррекция продукции, разработка и ввод новой продукции, формирование стратегий продвижения, экспертный анализ рынка.

04.04 - 07.05 PrimeBrands Russia

  • Бренд-директор, бренд-маркетинговые услуги. Создание брендов, позиционирование, определение когнитивной сути, разработка концепций, формирование ассортиментных портфелей, экспертный анализ, интерпретация данных исследований.

01.01 - 04.04 Независимый консультант по маркетингу

  • Аутсорсинг. Создание брендов, позиционирование, определение когнитивной сути, разработка концепций, формирование ассортиментных портфелей, экспертный анализ, интерпретация данных исследований. Создание методик исследований, методологическая работа.

09.03 - 04.04 Gerrus Group

  • Старший бренд-менеджер, производство вин и агрикультура. Управление ассортиментным портфелем, разработка новых продуктов, репозиционирование существующих, создание новой корпоративной стилистики, интерпретация данных исследований, контроль за ходом программ продвижения.

11.99-09.02 Ибер-М

  • Директор по маркетингу, дистрибьюция продукции Калужского ОАО Кристалл в Московском регионе.
  • Сегментация рынка, формирование конкурентных преимуществ продукции в Московском регионе, формирование ассортиментного портфеля, разработка необходимых информационных и методических материалов, формирование ценовой политики.

04.99-11.99 SPI Group /ТД СПИ-Трейд

  • Руководитель отдела маркетинга и продаж, вывод в РФ водки Stolichnaya в экспортном исполнении. Начало работы компании с нуля, формирование ассортиментного портфеля, определение ценовой политики.

04.97-04.99 Real Samsonov/Русс-Алко Сервис

  • Старший менеджер, продвижение собственной и привлеченной алкогольной продукции. Начало работы подразделения с нуля. Продажа и продвижение продукции, управление отношениями с клиентами.

Клиенты и торговые марки: Калужский Кристалл (Ржаная, Русский Бриллиант, Черный Соболь, Бурый Медведь), Самсоновъ, Русское застолье (Ост-Алко),Stolichnaya, Мултон (проект перезапускаRich отложен из-за продажи компании), Агрос (Боярин Мясоедов),Vinia S.A. (Румыния),G. De Barfontarc (Франция),Francois Labet (Франция),ТД Арома (Россия), Kvint(Молдова), Vismos (Молдова), Buketul Moldovei (Молдова), AnyWay (Россия-Иордания), Allegri, Drinks Digest(федеральный каталог напитков), ИД Дрофа (учебная литература), Питер (изд-во, краткое рецензирование),World Atlas (винаФранции, Румынии, Австрии, Италии), Monomah(страны Балтии),Gerrus (Виноградная Долина, Монастырская Изба, Оки!,Tokaji), Yakko(сливовые, айвовые и вишневые вина), Русское застолье (репозиционирование, коррекция портфеля), ГК Второй Дом (расширение продуктовых линеек и private labels)

Компетентность:

  • Сегментация рынков, создание концепций продуктов и ассортиментных портфелей
  • Знание необходимых разделов психологии Формирование дизайн-концепций и творческих составляющих (проф. пользователь Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, InDesign, QхP) для последующей доработки дизайнерами и иллюстраторами Составление программ исследований, создание высоковалидных методик исследований

Английский (высокийуровень), итальянский (начальный уровень)

Профи-пользователь ПК (MAC OS Classic, OS X; PC)

Образование:

  • 1992-1998: Высшеетехническое - МГТУ им. Н.Э. Баумана (системы управления).
  • 1996-1998: Н/высшее филологическое - Факультет повышения квалификации преподавателей МГТУ им. Н.Э. Баумана (филология научных коммуникаций, английский язык).

Персональные достижения:

  • 2001 г.  лучший дистрибьютор ОАО Кристалл в Москве (контроль ок. 30% локального рынка).Продукт вошел в 5-ку наиболее продаваемых в своем сегменте (данные НАА иInfomart).
  • 2003 г.  Изобретение технологии качественных исследований. Методика активной трансформации образа.
  • 2003 г.  Изобретение технологии исследований парное интервью 2х2.
  • 2003 г.  Создание методики эксплуатации в мерчендайзинге игровых потребностей личности.
  • 2003 г. Создание методики ассоциативной аналитики всех элементов бренда (продукта).
  • 2004 г.  Одни из первых случаев в России продажи брендов как готовых проектов.
  • 2004 г.  Разработка аутентичного французского шампанского и божоле нуво (возможно, впервые в России).

Наличие публикаций в журналах: Бренд-Менеджмент, Маркетолог, PR, Маркетинговое образование

  • 2004 г. Формирование общих требований кprivate labels(опубликовано в виде выступления на форуме по сетевой розничной торговле в СПб).
  • 2004 г. Прохождение согласования выпуска продукта в Национальном комитете Франции по винам Шампани (CIVC)с первого раза (обычно для нефранцузских агентств  3-4 раза).
  • 2004, 2005 г.  4 разработанных продукта имеют награды официальных конкурсов ПродЭкспо, включая Большую Золотую звезду.
  • 2005 г. Готовится к выпуску книга Особенности национального шоппинга: где мед, там и мухи. Поведение потребителей в пословицах и поговорках (изд-во Вершина).
  • 2005 г.  Научный редактор российского издания книги Trillion-Dollar Moms (M. Bailey, B. Ulman 2005 Dearborn Trade Publishing / Kaplan Professional, США, маркетинг товаров и услуг для женщин c детьми).
  • 2005г.  Эксперт конкурса Корпоративный стиль России
  • 2005 г.  Партнер Официального дегустационного конкурса выставки ПродЭкспо
  • 2005 г.  Вхождение в Топ-10 России по дизайну корпоративных стилей в области турстических и сервисных компаний

Портфолио:

  • бренды и ассортиментные портфели, концепции продуктов, рекламные материалы, готовые к запуску проекты методология брендинга, описание связей продукта с психологическими и характерными особенностями личности  тексты в печатном и электронном виде, методики качественных исследований и подготовки количественных исследований  тексты в печатном и электронном виде.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!