Тренер Олия Елена
Тренер, сочетающий в своей работе:
- технологии и инструменты из двух принципиально различных сфер экономики – классического (линейного) и сетевого (многоуровневого) маркетинга;
- теоретические знания и практические навыки продаж и управления продающими структурами;
- структурированность материала и творческий подход к его изложению, умение просто объяснять сложные вещи;
- твёрдость в отработке навыков технологий и гибкость, способность модифицировать тренинг «на ходу», исходя из запросов участников;
- умение задавать «правильные вопросы», используя технологии коучинга, и умение слушать и слышать;
- артистизм, юмор, легкость подачи материала;
- положительную энергетику, эмоциональность и любовь к людям.
Любое обучающее мероприятие (школа, тренинг или семинар) – это всегда работа «под заказ», в зависимости от реальных задач заказчика. В связи с этим взаимодействие тренера и заказчика проходит в рамках Стандарта качества обучения:
- проведение пред-тренинговой диагностики (тест-игра, анализ, выявление проблем),
- максимальная адаптация программы под потребности конкретного заказчика,
- широкий спектр используемых тренинговых методик,
- пост-тренинговое сопровождение – консультации и методическая поддержка.
Темы обучающих мероприятий:
- «Навыки эффективной личности», циклы мастер-классов:
- «Продажа, версия 3.0»,
- «Телефонные переговоры, версия 3.0»,
- «Сервис уровня лояльных клиентов»,
- «Целеполагание и целедостижение».
- «Менеджмент активных продаж» («Управление отделом продаж»);
- «Тайм-менеджмент эффективного специалиста»;
- «Делегирование – инструмент эффективности»;
- «Ментальные законы успеха»;
- «С чего начать? или Фундамент твоего результата».