0 (495) 135-33-75

Тренер Пайвина Ольга Сергеевна

Пайвина Ольга Сергеевна
Образование
  • УГТУ-УПИ, факультет экономики и управления,     внешнеэкономическая деятельность предприятия.
Доп. образование:
  • 2004 – 2007 Тренинги: «Тренинг эффективного управления персоналом», «Развитие управленческих навыков», «Управление проектами», «Оптимизация бизнес-процессов», «Управление запасами в логистической системе компании», «Навыки презентации»
  • 2001-2003 Тренинги: «Искусство продаж», «Эффективные переговоры»
Опыт работы:

2007 – наст. вр.   Just Consulting, ведущий бизнес-консультант по направлениям:

  • построение / оптимизация методологий планирования
  • разработка и внедрение систем планирования на базе современных IT-решений
  • управление запасами
  • формирование и регламентация работы подразделений планирования и управления запасами

Опыт работы по данным направлениям в крупных зарубежных и отечественных компаниях – 8 лет.

2004 – наст. вр.   Крупный пищевой холдинг, более 20 заводов

Начальник отдела управления запасами
(в прямом подчинении – 6 чел. в центральном офисе, в функциональном – около 100 чел. на заводах)

Достижения:

  • Руководит проектом по построению и внедрению системы планирования запасов готовой продукции и материалов (MRP) на базе ERP-продуктов Oracle (на 02’2007 система внедрена на 15 заводах Холдинга);
  • Разработала единую методологию планирования производства и сырьевого баланса, на основе которой формируются годовые и текущие планы заводов;
  • Сформировала единую структуру отделов управления запасами на заводах: описан и распределен функционал внутри отдела, запущены регламенты взаимодействия со смежными подразделениями, построены команды отделов на местах.

Кроме того:

  • Разрабатывает систему мотивации сотрудников на основе логистических KPI (показатели уровня сервиса, SFA);
  • Координирует подготовку операционного блока годового бюджета Холдинга;
  • Руководит структурированием и унификацией НСИ (справочники номенклатуры и рецептур) по Холдингу, разработкой единых принципов их формирования;
  • Инициирует запуск SOP-процесса в ЦО и на заводах: комитеты SOP, систематизация и унификация отчетности, информационная прозрачность.

2003 – 2004         Компания “HUHTAMAKI” (международная компания, производство упаковки)

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Достижения:

  • Добилась существенного роста продаж в сегменте «масложировая упаковка»;
  • Организовала запуск 2-х новых проектов по поставке эксклюзивной упаковки международным компаниям;
  • Минимизировала показатели дебиторской задолженности.                   

Кроме того:

  • Укрепила взаимоотношения с российскими и международными клиентами, а также европейскими заводами Huhtamaki;
  • Усовершенствовала контракты и схемы выполнения заказов, оптимизировала систему планирования продаж; 
  • Расширила сегмент масложировой упаковки путем привлечения новых клиентов, контролировала решение вопросов качества продукции и утверждение новых дизайнов.

2000 – 2003         Компания “ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН” (производство соков)

Ведущий менеджер планово-экономического отдела

Достижения:

  • Разработала систему оптимальных норм запасов сырья и готовой продукции;
  • Усовершенствовала механизм планирования производства и закупок;
  • Координировала проект по оптимизации «supply chain», проводимый “Boston Consulting Group”.

Кроме того:

  • Контролировала планирование производства соков (текущее и стратегическое) для всех заводов ВБД; 
  • Координировала расчет потребностей в сырье, анализировала статистику продаж по регионам и торговым маркам.

1999 - 2000    Концерн "КАЛИНА" (производство парфюмерии и косметики)

Менеджер по закупкам

Достижения:

  • "С нуля" организовала работу отделов закупок двух дочерних предприятий Концерна;
  • Разработала схемы бесперебойного обеспечения их сырьем;
  • Изучила рынок альтернативных поставщиков и создала критерии выбора оптимальных.

Кроме того:

  • Заключала контракты и вела переговоры с российскими и зарубежными поставщиками;
  • Размещала заказы и контролировала их исполнение;
  • Организовывала поставки сырья с Концерна на дочерние предприятия в республики СНГ.

Дополнительная информация:

  • Опытный пользователь пакета MS Office, постановка задач для системы на  платформе Oracle (OPM, OFA), знакома с КИС Ахарta, 1C:8, Scala.
  • Знание английского языка (переговоры, переписка, контракты)
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!