0 (495) 135-33-75

Тренер Павлык Алексей

Опыт:
2002 – по н.в.Проект "Бриджтаун Фудс"
Ген Директор Центрального Торгового Дома и Директор по Продажам Холдинга (более 1 года)
 
Управление продажами компании. В непосредственном подчинении более 750 чел (500+ sales forces, логистика, бухгалтерии и др).
 
(до Июля 2003) Проект "РОСКОНТРАКТ"
Директор двух компаний – торговой и производственной.
 
2000 – 2002 (2 года) Построена торговая сбытовая организация (прямая дистрибьюция и опт) с «нуля
 
“TNK-Texaco”/ СП между “Chevron-Texaco” и ТНК (Тюменской Нефтяной Компанией)
Директор Проекта и Директор по Операциям
 
Основные обязанности: управление проектом создания розничной сети из 90 магазинов при АЗС “Star Mart” в Москве и Киеве.
«ТНК Тюменская Нефтяная Компания» / “Альфа Групп”
Проектный Менеджер ( уровень Вице-президента ТНК)
Основные обязанности: организация розничных франчайзинговых операций (создание Ассоциации) для прибл.
1999 - 2000
 
“DANDY A/S” “Dirol”/”Stimorol M”
Региональный менеджер по Северо-Западу России
 
Региональный менеджер стратегически и политически наиболее важного для компании  региона в Росси и СНГ. Отвечал за все продажи, маркетинг, логистику, финансы и др активность в регионе, управлял командой из 140 менеджеров по продажам, дистрибьюторами и оптовиками.
1997 – 1999
 
“Pepsi Co Holdings” Российское отделение
Франчайзинг Менеджер, Северо Западный регион.
 
Основные обязанности: отвечал за всю деятельность “Pepsi” в Северо-Западном регионе: Северо-Запад, Латвия, Литва, Эстония, Белоруссия, а именно – продажи и их развитие, сбытовые каналы, маркетинг, производство, логистика, контроль качества.
1996 – 1997
 
“Юнилэнд” СП
Вице – Президент по Продажам и Маркетингу
 
Основные обязанности: отвечал за все розничные продажи и маркетинг дистрибьютера всех основных наиболее успешных торговых марок продуктов питания, косметики, хозтоваров (более 5000 наименований), организация сети розничных / мелкооптовых / Cash Carry продаж.
1995 – 1996 (ок 2 лет)
 
“Kraft Jacobs Suchard Petroconf”/”Philip Morris”
Маркетинг Менеджер / Бранд Менеджер
 
Основные обязанности: создание маркетинга на только что приобретенном кондитерском предприятии с 20 млн долл годовых продаж, 800 персонала. Реклама, промоушены, маркетинговые анализы и исследования, конкурентный анализ, бюджетирование, ценовая политика, маркетинг планирование, разработка и создание торговых марок, разработка продуктов.
1990 – 1995 (Более 5 лет)
 
“Management House St.Petersburg - Consultants” / “Softum” Финско-Шведское СП
Генеральный Директор
 
Маркетинговая консалтинговая компания, 25 чел персонала. Среди клиентов “Mercedes”, “Electrolux”, “Philips”, “Nokia”, “Canon”, “Saarioinen”, “Hackman” и др.
 
Основные обязанности: маркетинговые исследования, конкурентный анализ, маркетинг, взаимодействие и лоббирование интересов, организация бизнеса для клиентов с «нуля»: открытие отделений, найм персонала, построение сбытовых структур, юридическая помощь и т.п.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!