0 (495) 135-33-75

Тренер Петрова Наталья

Петрова Наталья

Cвободно владеет английским языком. Сдала с оценкой А+ курс микроэкономики в Лондонской Школе Экономики в 1993. Стажировалась по образовательным технологиям в Израиле (1995), по масс-медиа на BBC в Великобритании (1997) и по комплексным социальным системам в Центральном Европейском Университете в Венгрии (1997).

Финалистка конкурса "Политики Нового Подмосковья", организованного Союзом Правых Сил в 2001.

Основные направления и идеология работы

  1. Сопровождение инноваций в бизнесе:
    • индивидуальный консалтинг и коучинг для руководителей в инновационных ситуациях (NEW) ;
    • фасилитация переговоров и совещаний;
    • разработка корпоративных программ обучения;
    • проведение ключевых тренингов;
    • написание стратегических текстов по результатам ключевых тренингов и фасилитаций;
    • обучение и сопровождение внутренних тренеров (NEW) ;
    • поддержка инновационных изменений в компании, включая медиацию в конфликтах, связанных с корпоративным обучением и инновационными изменениями и др. (NEW)
  2. Корпоративные и открытые тренинги:
    • Циклы инноваций в бизнесе (NEW) : тренинги-консультации для малых групп лиц, принимающих решения; шоу-тренинги для массовой аудитории; инновационные завтраки и ужины;
    • Творческие решения для бизнеса : новые техники создания конкурентных преимуществ. Техники творческих решений для бизнеса; Чувства как инструмент бизнеса .
    • Реклама и PR : Эффективная реклама: текст, образ, бренд ; Скрытые сообщения в рекламе ; Модерация фокус-групп ; Корпоративный сайт; Эффективная презентация ; Успешная выставка
    • Продажи сложных продуктов и корпоративных проектов
    • Команда : Корпоративный стандарт коммуникации , Принятие решений в команде; Комплексная система мотивации персонала; Организация корпоративного обучения , Стресс-менеджмент
  3. Исследовательская и просветительская деятельность:
    • проведение системных исследований по вопросам инновационного бизнеса (NEW)
    • специальные проекты с участием постоянных клиентов: исследования прикладных вопросов под заказ клиентов, анализ case studies и привлечение клиентов к исследованиям инновационных стратегий на материале их бизнеса (NEW)
    • публикация статей и книг по результатам системных и частных исследований
    • рассылка новостей сайта для постоянных клиентов и партнеров
    • выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, презентациях и др.
    • научное (концептуальное) руководство программой конференций и круглых столов по вопросам инновационного развития бизнеса
    • партнерство с прессой: интервью, информация, совместные проекты и др.
  4. Идеология:
    • cистемный инновационный подход к достижению задач клиентов "под ключ"
    • партнерство с клиентом в разработке программ инновационнных изменений
    • инновационная системная образовательная технология "под ключ"
    • обучение эффективным технологиям ведения и видения бизнеса на материале конкретных проблем участников
    • формирование творческих и деловых навыков долгосрочного действия
    • постоянное развитие содержания и методик для обучения и сопровождения бизнеса
    • просветительская направленность открытых проектов

Профессиональная деятельность

Специализация в области образовательных технологий c 1989 года, кандидат педагогических наук (Российская академия образования, 1995). Более 150 аналитических публикаций в области ИТ, образовательных технологий и Интернет. Образовательные исследования 1995-1998 годов были поддержаны российскимии и зарубежными фондами. Финалистка конкурса "Профессиональный успех" журнала "Cosmopolitan" в категории "Образование" (1997) и "Наука и технология" (1998). Лауреат Премии Европейской академии наук в области гуманитарных наук за книгу "Виртуальная реальность для начинающих" (1998). Web-музей картин Натальи Петровой вошел в международную базу данных The Art Stand в 1999 году.

В 1994 была аналитиком Агентства "СИТЭК": участвовала в проведении и анализе социологических исследований. В 1995-1997 в качестве эксперта Международного фестиваля компьютерной графики и анимации "Аниграф" вела анализ рынка компьютерной графики и виртуальной реальности, разрабатывала и писала рекламно-аналитическую кампанию фестиваля в прессе, занималась коучингом и консультированием директора фестиваля. В 1998-1999 была PR менеджером 3D Web компании ParallelGraphics: делала сравнительный анализ 3D Web технологий, разрабатывала и публиковала рекламно-аналитическую кампанию в прессе, провела серию тренингов на базе 3D Web технологий компании, принимала участие в разработке маркетинговой стратегии. В 1999-2000 годах была менеджером ряда корпоративных и общественных Интернет-проектов, включая старт-ап Национальной Интел Интернет Премии, а также разрабатывала контент-стратегии и практиковала коучинг в IT-компаниях.

Докторант Российского Института Культурологии РАН: с 1998 года проводит исследования и тренинги по инновационным методам ведения бизнеса и построения карьеры. Автор книги "Тренинг для победителя. Самоменеджмент эпохи Интернет" (Изд-во "Речь", 2002). Тема докторской диссертации "Творческие решения в бизнесе" (1998-2003).

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!