Тренер Полозков Сергей Алексеевич
Образование:
- 1981 год - окончил физический факультет Горьковского государственного университета, специальность «Физика».
- 1996 г. - окончил Московскую государственную юридическую академию - специальность «Граждановедение».
Опыт работы:
- 09.81 - 12.86 гг. стажер-исследователь, младший научный сотрудник Института химии академии наук (ИХАН) СССР.
- 12.86 - 03.90 гг. - ведущий инженер Всесоюзного научно-исследовательского института технологии судового машиностроения. (ВНИИТСМ) “Сириус”.
- 03.90 - 09.93 гг. народный депутат РСФСР, с 11.91 г. член Верховного Совета Российской Федерации, 06.90 - 05.93 г. - член комитета Верховного Совета Российской Федерации по вопросам местного самоуправления, 05.93 - 09.93 г. зам. Председателя комитета Верховного Совета РФ по экономической политике.
- 12.93. - 02.94 гг. - руководитель федеральной программы по развитию местного самоуправления Союза городов Российской Федерации.
- 02.94 - 07.96 гг. консультант Комитета Государственной Думы по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности.
- 07.96 - 04.97 гг. консультант Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике.
- 04.97 - 04.98 гг. - начальник отдела Департамента корпоративного управления ОАО “Сиданко”.
- 04.98 г. по н.в. - начальник отдела Департамента корпоративного управления и региональных программ ОАО “Группа Альянс”.
Работая в органах государственной власти, специализировался на вопросах:
1. Организации деятельности органов местного самоуправления и государственной власти субъектов Российской Федерации. Является одним из основных разработчиков Законов РФ: “О местном самоуправлении в РФ”, “О выборах глав администраций”, О краевом, областном совете народных депутатов и краевой областной администрации” и др.
2. Межбюджетных отношений в РФ и местного налогообложения. Является одним из основных разработчиков закона РФ “Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления.
- Разработчик (в части касающейся прав местных органов) законов РФ “Об основах налоговой системы в РФ”, Об инвестиционном налоговом кредите”, “О недрах”.
3. Приватизации и управления государственной собственностью. Является разработчиком поправок в законы “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР”, разработчиком законопроекта “Об управлении пакетами акций, находящимися в федеральной собственности”.
Начиная с 1999 года является участником совместного проекта Федерального Правительства Германии и Комитета Государственной думы РФ по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности» по разработке законопроектов, регулирующих вопросы управления хозяйственными обществами. В рамках этого проекта принимал участие в разработке ФЗ « Об унитарных предприятиях» и законопроекта «О концернах»
Во время работы в холдингах:
В ОАО «Группа Альянс» занимался разработкой и внедрением программы повышения эффективности управления дочерними обществами. Принимал участие в разработке аналогичной программы в ОАО «Роснефть» в 1999 году. («ПРОГРАММА передачи полномочий исполнительного органа дочерних (зависимых) обществ ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» как управляющей организации»)
Вел направление по работе с регионами (разработка Соглашений о сотрудничестве холдингов с субъектами федерации, согласование их с органами власти на местах, отслеживание исполнения Соглашений, решение вопросов взаимодействия дочерних обществ с местными органами власти)
Имеется опыт работы с федеральными государственными органами власти.
Имеется практический опыт:
- разработки уставов дочерних обществ, и внутренних положений «О Советах директоров», «О ревизионных комиссиях», «Об общих собраниях акционеров» и др., в которых встроены дополнительные механизмы контроля со стороны акционеров, контролирующих контрольные пакеты акций этих обществ;
- написания рекомендаций и статей на тему корпоративного управления;
- ведения семинаров и тренингов по экономической проблематике, включая тему «Корпоративное управление»;
- внедрения на практике методических рекомендаций по корпоративному управлению;
- разработки законодательных инициатив.