Тренер Попов Антон Валерьевич
В 1996 году издавал газету «Спутник потребителя», а затем выпустил первый интерактивный сериал «Потребительские Игры», которые получили в 2003 году награду «Золотой сайт».
В 2000 году стал руководителем группы интернет-маркетинга международного дистрибьютера компьютерных комплектующих ASBIS, курируя интернет-деятельность компании в 25 странах. Тогда же начал интересоваться онлайновыми играми. Первые в России маркетинговые игры были сделаны для производителя жестких дисков Seagate.
С тех пор Антон Попов успел поработать с множеством торговых марок, среди которых были Intel, Prestigio, УРАЛСИБ. Примеры игровых коммуникаций для этих и других компаний вошли в книгу.
В 2004 автор стал заниматься маркетингом для зонтичной торговой марки «Экспедиция», организовал интернет-магазин e-xpedition.ru, мобильные сервисы SMS-Экспедиция, которые поддерживали проект внедорожной гонки от Мурманска до Владивостока «Экспедиция-трофи».
Сейчас Антон Попов руководит направлением игровых и развлекательных проектов компании Яндекс.