Тренер Прасолова Наталия
Мои тренинги — это результат:
- 15-летнего опыта преподавания английского языка;
- 4-летнего обучения у мастеров Школы рациональной психотехники;
- увлечения техниками ускоренного обучения;
- интереса к особенностям информационного века и изменениям, которые произошли в обществе;
- увлечения тренингом наслаждения и тренингами вообще, как наиболее эффективными формами обучения;
- искреннего желания ответить на любой запрос моих студентов;
- умения и желания решать «нерешаемые» задачи;
- духовного и профессионального роста.
Опыт работы:
Институт иностранных языков (1994–2007)
- a) Преподаватель английского языка;
- b) Инструктор авторских тренингов: «Снятие языкового барьера», «Искусство думать по-английски», «Развитие памяти и расширение словарного запаса», «Тайм менеджмент для занятий английским языком», «Развитие харизмы для преподавателей» и др
Лингвистический Центр Института иностранных языков (сент.2002 — дек.2004) Академический директор
- a) разработка и внедрение учебных программ по английскому языку, контроль качества;
- b) подбор, прием на работу, обучение персонала, назначение почасовой ставки и премиальных (60 преподавателей, 5 площадок по городу + корпоративные группы);
-
c) дизайн рекламных текстов и внешние связи;
ЛЦ ИИЯ (1999–2002) Методист программ по английскому языкуz
- a) контроль качества преподавания;
- b) проведение экзаменов;
- c) организация работы Центра самостоятельной работы и Английского клуба;
- d) замещение академического директора;
ЛЦ ИИЯ (1996–1999) Методист детских программ
- a) создание детско-подросткового отделения в ЛЦ;
- b) дизайн и внедрение учебных программ;
- c) подбор и обучение детских преподавателей;
Другое:
- a) English Club (август 2007-октябрь2007) Преподаватель английского языка, тренер.
- b) Школа чародейства и волшебства Ostentum» (октябрь 2006 — по наст. вр. ) Преподаватель курса «Магия общения».
- c) Language Studio (апрель 2005) Преподаватель и автор интенсивного 2-ух дневного курса «Погружение в английский язык».
- d) Мастерская Игоря Шадхана (1996–1997) Сценарист видеопрограмм «Английский для малышей».
Образование:
- Институт активного сознания и психонетики (2006–2008) Проект по использованию психонетических технологий для открытия естественных способностей к изучению иностранных языков
- Институт иностранных языков (2001–2002). Бакалавр Лингвистики (государственный диплом). Дипломная работа по переводу (на русском языке)
- Институт иностранных языков (1994–1998). Бакалавр Лингвистики (диплом гос. обр). Дипломная работа по дизайну учебных программ (на английском языке)
- Высшая Греко-латинская школа (1991–1994) древние языки и культура
- РХГИ (1989–1991) факультет искусствоведения
Дополнительное образование:
- Мастер-класс В. Куринского Изучение трех языков одновременно
- Студия актуальной психологии. Школа рациональной психотехники (Основатель школы Г. Р. Рейнин — академик МАИСУ, доктор философии в области психологии) Сенситивные тренинги, тренинг «Снятие языковых барьеров» на базе 18 языков
- Гильдия тренинга и психотерапии Центр «Солнечный Ветер» (ноябрь-декабрь 2004) Введение в практику трансперсональной психологии, телесно-ориентированная терапия, техника холистического пульсационного массажа
- New York Institute of Cognitive Linguistics (июль 2003) Вольнослушатель
- Институт иностранных языков (1996–1999) Курсы: Applied Linguistics, Advanced TEFL Methodology, SLA. Педагогический Университет им. Герцена (1991–1992)
- Семинары по Вальдорфской педагогике
Интересы:
- Информационный век в самом широком смысле.
- Техники ускоренного обучения, деконцентрация, психонетика.
- Прикладная психология, превентивная медицина.
- Яхтенный спорт.