Тренер Прыткова Наталья

Ведущий специалист по интернет-маркетингу департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «Ашманов и партнеры». Основное направление работы – Social Media Marketing.
В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. До перехода в компанию «Ашманов и партнеры» занимала в агентстве интернет-рекламы «Паприка» должность руководителя отдела маркетинга в социальных медиа. За время работы реализовала рекламные кампании в Интернете для таких брендов как Макдоналдс (детский хоккейный турнир «Золотая шайба»), танцевальный центр «9 залов», туроператор «DankoTravelCompany», X5 RetailGroupи других.
Ключевые компетенции:
- Разработка стратегий присутствия компаний в социальных медиа,
- Разработка комплексных стратегий развития бизнеса в Интернете,
- Планирование и реализация рекламных кампаний в социальных медиа,
- Мониторинг Интернета,
- Анализ результатов рекламных кампаний,
- Управление репутацией компании в Интернете,