Тренер Родионов Андрей Валерьевич

Образование:
1985 - 1986 Московский Институт иностранных языков им. М.Тореза
1986 – 1988 Служба в Вооруженных Силах
1988 – 1992 Московский Институт иностранных языков им. М.Тореза, апрель – июнь 1991 стажировка в Университете г. Дарем, Великобритания
- Сертифицированный аналитик Professional TriMetrix Analyst (TTI Success Insights™) – DISC, PIAV, PTSA
- Сертифицированный консультант Winning Complex Sales™
- Сертифицированный инструктор бизнес-симуляций CESIM®
Опыт и специализация:
Профессиональный бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель компании STI с 20-летним опытом работы в сфере обучения и развития персонала. Первый тренинг в истории компании Андрей провел в 1996 году для компании GlaxoWellcome. Основными специализациями Андрея являются подготовка руководителей среднего и высшего звена, менеджеров по работе с ключевыми клиентами и внутренних тренеров.
Диапазон программ, которые ведет Андрей включает тренинги по управленческой тематике, стратегические сессии по разработке стратегий продаж, стандартов работы отделов продаж, центры оценки и бизнес-симуляции. Программа «Развитие ключевых клиентов» и «Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство» уже много лет является бестселлером в его портфеле обучающих программ.
Андрей Родионов является единственным тренером в России представляющим методику швейцарской консалтинговой группы Infoteam Sales Process Consulting AG – Winning Complex Sales™ (Методология выигрыша крупных сделок).
Отраслевой опыт:
Фармацевтика – мед. оборудование – B2B – химия для промышленности – ГСМ – станки и оборудование – техника и машины – FMCG – финансы – IT
Клиенты:
Actavis, Astellas, Actelion Pharmaceuticals, Gedeon Riсhter, Omega Bittner, Bausch&Lomb, Novartis, Schering Plough, Novo Nordisk, Boiron, Johnson&Johnson, Torrent, Goodyear, OTIS, Heidelberg, Bosch, Emerson, IBM, Rotork, Beckman Coulter, Sandvik-Coromant, Shell, Castrol, Total, Лукойл, СИБУР, РЖД, Август, АВВ, Atlas Copco, Caterpillar и ее дилерская сеть на территории РФ и СНГ, Schneider Electric, СNH, Efes, Danfoss, SAP, Kimberly-Clark, SCA и многие другие
Программы:
Для специалистов отделов продаж
- Управление территорией
- Стратегия и тактика продаж
- Совершенствование искусства продаж
- Продажи различным типам личностей
- Эффективная презентация
- Искусство оказывать влияние
- Переговорные техники
Для менеджеров по работе с ключевыми клиентами (KAMs)
- Развитие ключевых клиентов
- Развитие ключевых клиентов. Этап 2. Долгосрочное партнерство (программа в 2-х частях, с курсовой практикой между модулями)
- Winning Complex Sales (Методология выигрыша крупных сделок)
- Переговорные техники/Переговоры со сложными людьми
Для руководителей отделов продаж:
- Управление территорией/бизнесом
- Руководство группами продаж. Функции и ответственность менеджеров.
- Стандарты работы медицинского/торгового представителя
- Ворк-шоп «Учись учить по стандартам» (внедрение)
- Эффективные коммуникации в управлении персоналом
- Коучинг и развитие сотрудников
- Формирование и развитие эффективных команд
Деловые игры и бизнес-симуляции
- Стратегия и тактика продаж фармацевтических продуктов
- Бизнес-симуляции CESIM®