Тренер Рыжкова Елена Ивановна
- Базовое образование – филологическое, дополнительное образование в области маркетинга и менеджмента.
- Бизнес-дисциплинам обучалась в России и Великобритании.
- Благодаря стажировке в Северной Ирландии, изучила европейский подход к управлению качеством сервиса как в ритейле, так и в компаниях В2В.
Практический опыт работы:
- Несколько лет посвящены разработке программ повышения квалификации, преподаванию этики и психологии торговли, а также обучению ведения коммерческой деятельности в английском языковом поле.
- Возглавляла управление маркетингом в ряде крупных холдинговых компаний в Нижнем Новгороде.
- Имеет практический опыт работы во всех сегментах бизнеса (B2B, FMCG В2С).
- Разработчик ряда оригинальных программ продвижения брендов и метода оценки представленности продукции производителя в розничных сетях.
- Автор комплексной системы мотивации сотрудников коммерческой службы в условиях целевого управления деятельностью производственно-торговой компании.
- Специалист в области практического применения технологий Mystery Shopping при измерении уровня качества работы сотрудников и полноты выполнения корпоративных стандартов.
- За время работы разработала и провела порядка 80 количественных и качественных исследований рынка продуктов и потребительских предпочтений
- С 2006 - соучредитель и генеральный директор компании «КонТраст Стандарт». Соавтор ключевого продукта Компании – Карты Управления Качеством Сервиса (КУКС).
Приемы и техники, применяемые сегодня при разработке Моделей Восприятия Сервиса компаний (базовых элементов КУКС), Елена использовала при создании новых продуктов и выведении их на уровень брендов еще в 2001 году, что в тот период было далеко нетипичным подходом. Верность и правильность сделанного, подтверждена рынком и временем.
Убежденность Елены в том, что маркетинг выходит на кардинально новый уровень, в котором Сервис – главное оружие в конкурентной борьбе - отразилась в ее решении целенаправленно работать в направлении сервис-менеджмента.