Тренер Сафронов Пётр Александрович

Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в МШУ «Сколково», руководитель магистерской программы, Институт образования при НИУ ВШЭ.
Сфера профессиональных интересов:
- Моделирование и оценка бизнес-процессов, формирование проектных команд, проведение семинаров по развитию проектных команд.
Образование:
- 2006 г.: Кандидат философских наук, МГУ им. М.В.Ломоносова.
- 2012 г.: Сертификат программы «Социология повседневности» НЕSP, Институт "Открытое общество".
- 2015 г.: Сертификат программы по менеджменту высшего образования, Джорджтаун/Фонд "Евразия".
- 2017 г.: Сертификат TOEFL.
Опыт работы:
- 2019 г.: Руководитель проекта Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
Методист и преподаватель РАНХиГС.
Советник директора по развитию, член экспертного совета Лицей им. А.М. Горчакова МГИМО(У) МИД РФ. - 2018 г.: Консультант-ментор по направлению «образование» Компания ProctorEdu/Фонд развития интернет-инициатив.
Ментор проектов по геймификации образовательных процессов Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры. - 2017 г.: Фасилитатор, корпоративный тренер Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», Институт образования ВШЭ.
- 2014-2018 гг. Эксперт по направлениям «образование» и «проектный менеджмент» Конкурс инноваций в образовании, Институт образования ВШЭ, Рыбаков Фонд.
Руководитель образовательной программы «Доказательная образовательная политика» Институт образования ВШЭ. - 2014-2016 гг. Тренер, руководитель консалтингового проекта Казанский федеральный университет.
- 2012-2013 гг. Модератор проектной работы, корпоративный тренер Московская Школа Управления «Сколково».
- 2011-2013 гг. Декан РАНХиГС, философско-социологический факультет.
Публикации:
- 2019 г. Together Apart: Field Notes as Artefacts of Collaborative Ethnography (в соавт.) // Ethnography and Education (статья, Q1 WoS).
- 2019 г. Autoethnography of tutoring in the Russian university: from theoretical knowledge to practical implementation (в соавт.) // Mentoring and Tutoring: Partnership in Learning (статья, Q2 WoS).
- 2019 г. Историографическая цезура: история и разрыв // Новое литературное обозрение, № 1(155) (статья, Q2 WoS).
- Редактор коллективных монографий: «Острова Утопии: педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (М.: НЛО, 2015); «Опыт и теория: рефлексия, коммуникация, педагогика» (М.: Дело, 2012); «Этическое регулирование в академической среде» (М.: МАКС-Пресс, 2009).