0 (495) 135-33-75

Тренер Сафронов Пётр Александрович

Сафронов Пётр Александрович

Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в МШУ «Сколково», руководитель магистерской программы, Институт образования при НИУ ВШЭ.

Сфера профессиональных интересов:

  • Моделирование и оценка бизнес-процессов, формирование проектных команд, проведение семинаров по развитию проектных команд.

Образование:

  • 2006 г.: Кандидат философских наук, МГУ им. М.В.Ломоносова.
  • 2012 г.: Сертификат программы «Социология повседневности» НЕSP, Институт "Открытое общество".
  • 2015 г.: Сертификат программы по менеджменту высшего образования, Джорджтаун/Фонд "Евразия".
  • 2017 г.: Сертификат TOEFL.

Опыт работы:

  • 2019 г.: Руководитель проекта Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
    Методист и преподаватель РАНХиГС.
    Советник директора по развитию, член экспертного совета Лицей им. А.М. Горчакова МГИМО(У) МИД РФ.
  • 2018 г.: Консультант-ментор по направлению «образование» Компания ProctorEdu/Фонд развития интернет-инициатив.
    Ментор проектов по геймификации образовательных процессов Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
  • 2017 г.: Фасилитатор, корпоративный тренер Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», Институт образования ВШЭ.
  • 2014-2018 гг. Эксперт по направлениям «образование» и «проектный менеджмент» Конкурс инноваций в образовании, Институт образования ВШЭ, Рыбаков Фонд.
    Руководитель образовательной программы «Доказательная образовательная политика» Институт образования ВШЭ.
  • 2014-2016 гг. Тренер, руководитель консалтингового проекта Казанский федеральный университет.
  • 2012-2013 гг. Модератор проектной работы, корпоративный тренер Московская Школа Управления «Сколково».
  • 2011-2013 гг. Декан РАНХиГС, философско-социологический факультет.

Публикации:

  • 2019 г. Together Apart: Field Notes as Artefacts of Collaborative Ethnography (в соавт.) // Ethnography and Education (статья, Q1 WoS).
  • 2019 г. Autoethnography of tutoring in the Russian university: from theoretical knowledge to practical implementation (в соавт.) // Mentoring and Tutoring: Partnership in Learning (статья, Q2 WoS).
  • 2019 г. Историографическая цезура: история и разрыв // Новое литературное обозрение, № 1(155) (статья, Q2 WoS).
  • Редактор коллективных монографий: «Острова Утопии: педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (М.: НЛО, 2015); «Опыт и теория: рефлексия, коммуникация, педагогика» (М.: Дело, 2012); «Этическое регулирование в академической среде» (М.: МАКС-Пресс, 2009).
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!