Тренер Сазонов Алексей
Окончил Московский Энергетический институт (ТУ) в 1984г.
Кандидат технических наук.
В настоящий момент работает медиадиректором рекламной группы NFQ.
В рекламном бизнесе 15 лет. Работал в ведущих международных и российских рекламных агентствах (Максима, D'Arcy, LBL Media, Бегемот, Медиа Шторм, MegaPro, Rapp Collins, Radical Media, NFQ) и компаниях на позициях: эккаунт менеджер, медиаплэннер, руководитель группы, медиадиректор, директор по стратегическому планированию, директор по рекламе и маркетингу.
Имеет обширный опыт разработки и реализации стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка. Внес непосредственный вклад в многократные победы рекламных агентств в тендерах на проведение рекламных кампаний.
Принимал личное участие в планировании вывода и продвижения таких брендов как: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca Cola, Invite, Быстров, Майский Чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, «КП», Сити-ХХI век, GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, FIAT, 7 Континент, ИОН и мн. др.
Обладает оригинальными методиками медиапланирования, в том числе с использованием нестандартных и новых видов медиа носителей (индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.).
В течение 2000-2009 гг. читал курсы медиапланирования и проводил мастер классы по медиа и практике работы рекламного агентства в Первой Национальной школе ТВ, ИД «КП», рекламных агентствах Медиа Шторм, Bonus Media, MegaPro, Max Media, Тотал Вью и др.
Специализации:
- Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Медиапланирование
- Медиа баинг
- Медиа консалтинг и медиа аудит
- Организация и практика работы рекламного агентства