- С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям
- Автор серии публикаций об управлении сервисом
- Базовое образование – военно-инженерное, специалист по автономным системам управления.
- Дополнительное образование в области менеджмента, маркетинга, технического и фундаментального анализа.
- Практический опыт в разработках и внедрении управленческих технологий и методик сублимирован Игорем в созданной им комплексной модели управления сервисом.
- Практика внедрения различных технологий управления, в частности - элементов МВО и BSC позволяет ему давать полезные рекомендации о снижении внутренних рисков при постановке новых элементов управления.
- Накопленный Игорем опыт преодоления сопротивления изменениям способствовал поиску наиболее эффективного пути решения при внедрении созданного им продукта.
- Метод и технология внедрения Карт Управления Качеством Сервиса, который прилагается к продукту, предусматривает обоснованность и выгодность осуществления инновации для сотрудников компании с одной стороны, и максимально полную вовлеченность в процесс, с другой.
- Необходимость перехода от разговоров к реальной ориентированности на Клиента, обнаружилась в российском бизнесе лишь за последние год-полтора и заставила взглянуть на сервис как на ключевой инструмент ее воплощения и эффективный способ формирования конкурентного преимущества.
- Компании, включившие разработку Карт Управления Качеством Сервисом в свой стратегический арсенал, уже поняли его ключевое отличие от других управленческих технологий: появление положительного эффекта и его измеримость уже на начальных этапах внедрения.
- С Игорем можно обсуждать практически любую бизнес-тему: он является автором разработок в сфере количественных маркетинговых исследований, управления товарными запасами, мотивации персонала, мерчендайзинга, нейминга; участвовал в разработке нескольких товарных брендов регионального уровня.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!