Тренер Шевыров Николай Вячеславович
- Бизнес-тренер, консультант (продажи и работа с клиентами). Соучредитель и коммерческий директор консалтинговой компании «Арика».
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- «Сложные» продажи, рынок b2b (оптовые продажи, работа с корпоративными клиентами, продажа оборудования, работа с клиентами в условиях высокой конкуренции, проектные продажи), продвижение компаний на отраслевых выставках.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
-
Работа с клиентами и проведение переговоров с корпоративными клиентами с 1993 года
-
Управление отделом продаж, подбор и оценка персонала, тренинги и индивидуальное развитие (с 1995 года).
-
Разработка корпоративных и открытых программ обучения. Построение системы обучения.
-
Более 400 проведенных тренингов для сотрудников отделов продаж, руководителей отделов сбыта, сотрудников call-центров.
-
Разработка корпоративной книги эффективных сценариев продаж для компаний из различных отраслей.
-
Комплексный консалтинг в области организации отделов продаж, отделов телемаркетинга, call-центров, сервисных служб.
-
Консалтинг и сопровождение компаний по участию в отраслевых выставках и работе с потенциальными клиентами на выставочном стенде.
АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ
- «Мастерская переговоров» (программа развития для опытных менеджеров по продажам, руководителей, неоднократно участвовавших в тренингах).
- «Эффективное участие в выставке» (семинар – тренинг для сотрудников, отвечающих за организацию участия компании в выставках (специалисты отделов рекламы, маркетинга, выставок, PR; руководители отделов продаж)).
- «Работа с клиентами на выставке» (тренинг для менеджеров по продажам, работающих на отраслевых выставках с посетителями стенда).
- «Активные продажи корпоративным клиентам» (для менеджеров, разрабатывающих крупных корпоративных клиентов).
- «Ведение переговоров с корпоративными клиентами» (тренинг для опытных менеджеров по продажам, руководителей).
- «Оптовые продажи: как привлечь и удержать клиента» (тренинг для менеджеров, работающих с московскими и региональными клиентами - оптовиками).
- «Развитие отношений с ключевыми клиентами» (для менеджеров по продажам, key-account менеджеров, работающих с ключевыми корпоративными клиентами).
- «Продажи по телефону: секреты мастерства» (тренинг для менеджеров, ведущих переговоры с клиентами преимущественно по телефону – входящие и исходящие звонки).
- «Холодные звонки и расширение клиентской базы» (для операторов call-center и менеджеров по продажам, работающих в сфере b2b).
- «Продажи услуг: от первого контакта к долговременному сотрудничеству» (тренинг для сотрудников компаний, оказывающих профессиональные услуги).
- «Искусство переговоров» (тренинг для сотрудников компаний, ведущих переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами).
- «Эффективное общение. Разрешение конфликтных ситуаций и работа с рекламациями» (тренинги для сотрудников, сопровождающих клиентов(сервисных служб)).
БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Московская государственная юридическая академия, правоведение, специализация – гражданское право
- Высшая школа психологии, бизнес-тренер, разработка и проведение бизнес-тренингов
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
- «Мастерская коучинга» (мастер-класс Александра Савкина)
- «Эффективное управление сотрудниками»
- «Управление продажами»
- «Креативность и творческий подход в бизнесе»
- тренинги продаж и ведения переговоров