Тренер Шибаева Наталия Андреевна

Руководитель первой линии Службы технической поддержки (ServiceDesk) Unilever
в России, Украине, и Беларуси; руководитель второй линии (DeskSide Support) в
Петербурге и Киеве. Руководила перезапуском службы ServiceDesk по время
объединения Unilever с ООО «Инмарко» и Концерном «Калина» в 2010г и 2014 гг
соответственно, разработала DRP для ServiceDesk, одним из преимуществ которого
является возможность корректного функционирования ServiceDesk при работе всех
сотрудников ServiceDesk вне офиса. Являлась менеджером по переходу на новую
ITSM систему Remedy 7.6 от региона RUB в 2012, осуществила модернизацию Базы
Знаний ИТ. Отвечает за направление “Hiring and IT Assessment”, оптимизирует
систему проведения регулярных проверок знаний всей команды RUB IT Support (в
настоящий момент – 50 чел).
Занимается оптимизацией текущих процессов Incident, Request, Knowledge
Management, внедрила новые KPIs по указанным направлениям, отвечает за
направление внутренних ИТ коммуникаций в регионе. C 2010 г. по 2011 г. –
Координатор Службы технической поддержки (ServiceDesk) Unilever в России.
C 2006 по 2010 гг. Наталия работала в ИТ департаментах нескольких компаний,
пройдя путь от системного администратора небольшой туристической фирмы до
Старшего специалиста ServiceDesk в компании Unilever.
Помимо основной работы, Наталия неоднократно проводила тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг