Тренер Смирнов Александр Юрьевич
Образование и ученые степени:
- С 1997г. в качестве соискателя зачислен в аспирантуру Института государственной службы и социологических исследований МГУ им.Ломоносова, в 2000 году защитил кандидатскую диссертацию по методологии маркетинга и менеджмента (Dr. Ph. in Management)
- В 1996г. окончил факультет бизнеса Открытого Университета Великобритании (OBS OU of GB) по программе «Маркетинг и менеджмент» (Professional Diploma in Management).
- В 1983г. окончил Рязанский радиотехнический институт (ныне Радиотехническая академия) по специальности «Инженер электронной техники».
Работа по специальности и занимаемые должности:
- Тренер, бизнес-консультант, руководитель маркетинга Тренингового центра «Катарсис» с 2004 г. по настоящее время.
- Доцент кафедры психологии и менеджмента Государственной академии инноваций с 2001г. по настоящее время.
- Заместитель начальника управления заказов и поставок продукции гражданского назначения ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» с 2002 г.
- Зам. генерального директора ЗАО «Московский Дворец Молодежи» с 2000 г.
- Эксперт-аналитик ЗАО «Московский Дворец Молодежи» по бизнес-планированию и маркетингу с 1999г.
- Преподаватель менеджмента и маркетинга Института государственной службы и социологических исследований МГУ им.Ломоносова с 1997г.
- Коммерческий директор консалтинговой фирмы «Контакт плюс» с 1995г.
- Преподаватель менеджмента и маркетинга Открытой школы бизнеса Открытого университета Великобритании с 1993г.
- Управляющий по товарам народного потребления отдела маркетинга завода «Красное Знамя» с 1992г.
Принимал участие в проектах:
- Создание службы маркетинга и сетей распространения продукции.
- Внедрение CRM-систем.
- Разработка маркетинговой концепции и развитие дилерской сети.
- Разработка системы аттестации персонала региональных филиалов.
- Организация централизованных рекламных и PR-акций (выставки, имиджевые статьи и т.д.).
- Разработка и внедрение системы погашения неплатежей.
- Разработка и внедрение процедур управления связанно-диверсифицированными системами.
- Разработка программ обучения по менеджменту и маркетингу.
- Проектирование и переоборудование производственных помещений.
- Разработка процедур управления для участка высоких технологий.
- Участник редакционного коллектива по ряду курсов программы МВА Открытого университета Великобритании «Управление ресурсами в условиях рынка», «Практический менеджмент», «Управление развитием и изменением», автор ряда публикаций по менеджменту и маркетингу.
Решаемые задачи в данных проектах:
- Планирование и проведение комплексных маркетинговых мероприятий.
- Составление бизнес-планов.
- Организация комплексных выставочных стендов и PR-акций в рамках разработанных рекламных кампаний.
- Организация сбытовых сетей.
- Разработка финансовых схем.
- Контроль проведения платежей и исполнения договоров.
- Разработка маркетинговых планов развития диверсифицированных систем.
- Контроль стратегической и оперативной деятельности сети предприятий.
- Разработка концепции развития бизнес-направлений.
- Подбор на основании разработанных критериев бизнес партнеров.
- Проведение переговоров и заключение договоров.
- Организация взаимозачетов.
- Реализация продукции предприятий через систему конкурсных торгов.
- Разработка проектов оборудования цехов, контроль монтажа оборудования.