Тренер Соловьева Оксана Сергеевна

Образование:
1988 - 1993гг. Уральский государственный университет, филологический факультет.
Дополнительное образование:
- 2003 г. «Школа бизнес-тренинга» (компания «CTS» г. Екатеринбург)
- Семинар «MBTI: Технологии работы с различными типами личности»,
- тренинги «Управленческие коммуникации», «Управление временем» (компания «CTS»)
- Мастер-класс Е. Пятниковой «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS»)
- Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва)
- Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва)
- Семинар «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва)
- Семинар «Корпоративная культура» (г. Москва)
Опыт работы: в продажах 8 лет, в качестве бизнес-тренера, консультанта и руководителя проектов по обучению 10 лет.
Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:
- «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
- «Управление системой продаж и обслуживания»
- «Технологии активных продаж»
- «Технологии продажи банковских продуктов»
- «Продажа без возражений: системный подход в продажах», «Развитие отношений с клиентами»
- «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
- «Клиент-ориентированный подход в продажах»
- «Клиент-ориентированный подход в обслуживании клиентов»
- «Эффективный телефонный сервис»
- «Элитные продажи»
- «Технологии эффективных переговоров»
- «Техники и технологии эффективной презентации»
- «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
- «Экспресс-диагностика клиентов в кредитном интервью»
- «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы»
- «Управление стрессом»
- «Управление конфликтами»
- «Речевые навыки в коммуникации»
- «Ораторское мастерство: Секреты успеха»
- «Эффективная работа на выставках»
- «Командообразование»
Клиенты и основные проекты:
- Газпромнефть (Сибнефть): проект по обучению операторов АЗС, проект по оценке менеджеров оптовых продаж
- Высоковольтный Союз: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией, оценка менеджеров по продажам
- СКБ-контур: тренинг «Эффективный телефонный сервис», тренинг презентации
- Промышленная Группа «Генерация»: серия тренингов продаж с последующим сопровождением, оценка менеджеров по продажам
- Богословский алюминиевый завод: тренинг «Управление процессом продаж и обслуживания»
- Первоуральский новотрубный завод: серия тренингов для кадрового резерва предприятия, тренинг «Речевые навыки в коммуникации», тренинг «Эффективные управленческие технологии», тренинг «Управление стрессом», тренинг «Эффективная команда», тренинг «Тайм-менеджмент. Успеваем все»
- Завод «Стройдормаш»: цикл тренингов продаж, оценка менеджеров по продажам, проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы
- Екатеринбургская электросетевая компания: серия тренингов продаж, тренинг «Речевые навыки в коммуникации»
- Газпром Уралтрансгаз: проект по обучению управленческого персонала
- Соликамскбумпром: проект по обучению кадрового резерва
- Единый Расчетный Центр: тренинг продаж с последующей аналитической сессией, тренинг «Эффективные коммуникации руководителя».
- ООО «Пинур» (ТД «Патра»): тренинг продаж с последующей аналитической сессией
- ТД «Норд»: серия тренингов продаж
- Компания АСП: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
- Делкам: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
- Оператор сотовой связи Мотив: тренинг продаж с последующей аналитической сессией
- Оператор сотовой связи МегаФон: серия адаптационных тренингов
- Развлекательный центр «Пять звезд»: тренинг «Клиент-ориентированный сервис»
- База отдыха «Шишки»: тренинг «Клиент-ориентированный сервис»
- Арсенал-А: тренинг продаж
- Отель «Московская горка»: проект по обучению персонала
- Евросеть: тренинг для руководителей торговых точек
- ООО "Модуль": серия тренингов по продажам с аналитической сессией
- «Пумори-СИЗ»: тренинг продаж с последующей аналитической сессией
- Уральский компрессорный завод: цикл тренингов продаж с аналитической сессией
- Уральский банк Сбербанка РФ: серия тренингов для управленческого персонала, тренинг «Клиент-ориентированный сервис», тренинг презентации, тренинг «Работа с рекламациями», подготовка мультипликаторов, обучение специалистов по кредитованию физ.лиц, тренинг продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по работе с корпоративными клиентами, серия тренингов «Встреча и развитие навыков обслуживания VIP-клиентов», «Ораторское мастерство»
- Алтайский банк Сбербанка России (г. Барнаул): обучение мультипликаторов: интерактивные упражнения
- УРСА банк: проектный семинар «Продвижение и продажа нового продукта», проекты по обучению продаже нового продукта, проект по обучению активным продажам, серия тренингов «Клиент-ориентированное кассовое обслуживание», серия тренингов «Эффективное обслуживание клиентов»
- МДМ банк: тренинги по продажам кредитных продуктов, серия тренингов «Навыки эффективных продаж, технология кросс-продаж банковских продуктов», серия тренингов «Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов» (г.Пермь, Тюмень, Уфа)
- Уральский банк Реконструкции и Развития: цикл тренингов для специалистов call-центра, серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж» (г.Екатеринбург, Челябинск), «Активные продажи в НТП» (15 городов России)
- СКБ-банк: тренинг переговоров, серия тренингов для специалистов по кредитованию
- Банк 24.ру: тренинг «Обучение обучающих», "Активные продажи. Системный подход"
- Уралтрансбанк: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физ.лиц
- Челябинвестбанк: проект по обучению персонала фронт-зоны «Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов», тренинг продаж
- Меткомбанк: тренинги «Клиент-ориентированный сервис в Банке», тренинг «Активные продажи банковских продуктов», тренинг «Стрессоустойчивость и управление конфликтами»
- Меткомбанк г. Киров: тренинг продаж
- Уралфинпромбанк: тренинг для специалистов по обслуживанию физ.лиц
- Свердловский Губернский банк: тренинг «Клиент-ориентированное обслуживание клиентов»
- КБ «Драгоценности Урала»: тренинг продаж с последующей аналитической сессией
- КБ «Пятигорск»: тренинг активных продаж
- Ростелеком: тренинг «Речевые навыки в коммуникациях»
- Компания «Купе»: тренинги «Эффективные продажи в торговом зале», «Эффективные продажи в сезон высокой клиентской активности»
- Новомет (г. Пермь): тренинг «Презентации эффективность и эффектность»
- Fine Desigion: тренинг «Универсальный переговорщик»
- Уральский завод РТИ: тренинг «Стандарты клиент-ориентированного сервиса», тренинг «Навыки эффективных переговоров в продажах»
- Трилайн: тренинг «Активные продажи. Холодный старт»
- Уралрегионконсалт: тренинг «Управление стрессом»
- МРСК Урала: тренинги «Управление личной эффективностью. Тайм-менеджмент», «Эффективный телефонный сервис», «Эффективная деловая коммуникация»
- УК «РЭД»: тренинг по активным продажам
- «Техсервис» г.Благовещенск: комплексная программа «Клиент-ориентированный подход в продажах»