Тренер Спивак Сергей

В настоящее время советник генерального директора группы компаний Internest
Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления по специализации «Локальные - глобальные сети».
В Интернете с 1995 года.
- С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR впоследствии «Интернет-агентство i-guru».
- Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.
- В 2003 г. - запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
- В 2007 г. - придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».
- В 2009 г. - при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.
- В 2013 г. - активно развивает рынок RTB. Закупка рекламы в режиме реального времени.
Огромный плюс тренера – говорить просто о сложном. Поэтому знания, полученные на семинаре, будут доступны как матерым профи, так и начинающим специалистам.