0 (495) 135-33-75

Тренер Вавренчук Яна Владимировна

Вавренчук Яна Владимировна
  • Эксперт-практик в управлении персоналом
  • Бизнес-тренер
  • Бизнес-консультант
  • Консультирует и преподает бизнес-дисциплины с 2005 года;
  • Автор, разработчик 30 программ открытых тренингов;
  • Проведено более 2500 открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров.

Профессиональный опыт:

  • ПАО " Финансовая корпорация Открытие ", бизнес-тренер
  • АО " НПФ Лукойл-Гарант ", бизнес-тренер
  • ООО " Ювелирный мир", бизнес-тренер
  • Урало-Сибирский институт бизнеса, преподаватель бизнес-курсов
  • Уральский федеральный университет имени первого президента РФ Б.Н.Ельцина,
  • преподаватель бизнес-курсов
  • Консалтинговые компании Екатеринбурга, Перми- бизнес -тренер , консультант по управлению персоналом

Профессиональные компетенции:

  • Профессиональный подбор персонала на топовые позиции и позиции редких специалистов
  • Профессиональная деловая оценка работников методом Assessment Center
  • Профессиональное умение разрабатывать и проводить самостоятельно консалтинговые проекты по построению модели компетенций компании для различных должностей
  • Совершенствование корпоративной системы обучения и развития персонала
  • Профессиональная разработка программ тренингов и семинаров под запросы компании
  • Проведение коуч-сессий для топ-менеджеров

Тематика бизнес-курсов:

  1. Продажи
  2. Переговоры
  3. Управленческие навыки
  4. HR технологии

Разработаны и проведены бизнес-тренинги:

1. Продажи оптовые:

  • Профессионал продаж-6 шагов к успеху
  • Психология продаж
  • Секреты телефонных продаж для менеджеров и руководителей
  • Техники холодных звонков
  • SPIN -технологии-эффективная система вопросов, всегда приводящих к сделке
  • Эффективные продажи в конкурентной среде
  • Эффективные технологии работы с VIP клиентами
  • Успешная презентация руководителя
  • Эффективная работа с возражениями клиентов

2. Продажи розничные:

  • Технология розничной продажи
  • Эффективные методы работы с покупателями в магазине
  • Эффективная презентация товара
  • Стандарты сервисного обслуживания клиентов
  • Типология покупателей. Методы эффективной продажи каждому типу покупателей
  • Работа с конфликтными покупателями
  • Стресс менеджмент для продавца

3. Клиентский сервис:

  • Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии сервисного обслуживания клиентов
  • Ключевые факторы успеха в удержании клиентов
  • Сервисное обслуживание VIP клиентов

4. Управленческие навыки:

  • Успешная презентация руководителя
  • Личная эффективность руководителя
  • Эффективные деловые коммуникации
  • Эффективные переговоры
  • Компания как портфель компетенций
  • Руководитель XXI века: управленческий курс

5. HR технологии:

  • Эффективный рекрутмент от А до Я
  • Методы подбора и оценки персонала с использованием фильтров метапрограмм
  • Оценочное интервью - руководство для топ-менеджера
  • Современные технологии оценки персонала
  • Технология разработки и проведения Assessment Center
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!