Тренер Войченко Вадим Олегович
Руководитель Бизнес-Школы «7Радикалов», преподаватель MBA, бизнес-тренер, психолог, консультант по организационному развитию и управлению, топ-менеджер. Автор семинаров и тренингов по темам – личная эффективность руководителя, эффективное управление персоналом, VIP-продажи, управленческий учет в бизнесе, построение системы управления и контроля филиальной структуры. Автор книг по прикладному применению методики «7Радикалов» в бизнесе.
Основное образование:
- 1987-1993 Московский Авиационный Институт им. С.Орджоникидзе, ф-т Радиоэлектроники летательных аппаратов, радиоинженер.
- 1997-1998, 2000-2002 Московская Академия Предпринимательства, ф-т Маркетинга, ф-т Менеджмента, бакалавр менеджмента.
- 2002-2004 Московский Государственный Университет им. М.Ломоносова, ф-т Психологии, организационный психолог.
Дополнительное образование:
- «Мастерская тренеров» (Академия Практической Психологии)
- «Методика «7 Радикалов». Школа тренера-консультанта» (В.Пономаренко)
- «Углублённая практика применения методики «7 Радикалов» (В.Пономаренко)
- «Как с успехом выступать публично» (Р.Гандапас)
- «Имидж делового человека» (Moscow Business School)
- «Технологии переговорных процессов» (Центр обучения «ЭТО»)
- «Организационное развитие» (Headway Communication)
- «Работа в команде» (Headway Communication)
- «Постановка задач» (Headway Communication)
- «Делегирование» (Headway Communication)
- «Мотивация персонала» (Headway Communication)
- «Развитие инициативы подчинённых» (Headway Communication)
- «Конструктивная обратная связь» (Headway Communication)
- «Ассертивное поведение» (Headway Communication)
- «Таймменеджмент» (Headway Communication)
- «Корпоративная программа подготовки руководителей» (Группа «Savva»)
- «Управление продажами» (Школа менеджеров Арсенал)
- «Целенаправленный сбыт» (Институт Менеджмента)
- «Телемаркетинг» (Moscow Business School)
Профессиональная деятельность:
- 1993 - 2002 Директор по региональному развитию компании «Savva Universal» (FMCG). (Создание и управление филиальной сетью компании.)
- 2002 - 2005 Директор по региональному развитию компании «Табачные Традиции» (FMCG). (Создание и управление филиальной сетью компании.)
- 2005 - н/в Директор треннговой компании (бизнес-обучение, организационный и кадровый консалтинг, коучинг.)