0 (495) 135-33-75

Тренер Войтова Елена Владиславовна

Практическая деятельность

  • 2015 – наст. время: Аудитор, бизнес-тренер и консультант в индустрии Контакт-центров
  • 2011 – 2015: Руководитель департамента сервиса и Руководитель Единого контакт-центра в компании «Такском»
  • 2003 – 2010: Директор Звонкового центра и Начальник абонентской службы в компании «Tele2»

Ключевые клиенты

  • Апекс Берг Контакт-центр-Консалтинг
  • Компания «Ростелеком»
  • Страховая компания «MetLife»

Образование

  • 2016 г. - Тренинг для тренеров в ОТУМКе у Марка Кукушкина
  • 2015 г. - Программа «Вертикальное развитие лидера», Институт коучинга
  • 2014 г. - Программа «Коучинг в бизнесе», Институт коучинга
  • 2013 г. - Программа «Эмоциональный интеллект»
  • 2012 г. - Курс ITIL
  • 2012 и далее - Тренинги по фасилитации
  • 2010 г. - Сертификация по международному стандарту ведения клиентского сервиса COPC-2000 CSP (Нидерланды) (Customer Operations Performance Center for Customer Service Providers)
  • 2007 - 2008 г. Курс тренингов «Искусство коммуникаций»
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, направление «Менеджмент организации»
  • Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные Машины, комплексы и сети»
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!