Тренер Войтова Елена Владиславовна
Практическая деятельность
- 2015 – наст. время: Аудитор, бизнес-тренер и консультант в индустрии Контакт-центров
- 2011 – 2015: Руководитель департамента сервиса и Руководитель Единого контакт-центра в компании «Такском»
- 2003 – 2010: Директор Звонкового центра и Начальник абонентской службы в компании «Tele2»
Ключевые клиенты
- Апекс Берг Контакт-центр-Консалтинг
- Компания «Ростелеком»
- Страховая компания «MetLife»
Образование
- 2016 г. - Тренинг для тренеров в ОТУМКе у Марка Кукушкина
- 2015 г. - Программа «Вертикальное развитие лидера», Институт коучинга
- 2014 г. - Программа «Коучинг в бизнесе», Институт коучинга
- 2013 г. - Программа «Эмоциональный интеллект»
- 2012 г. - Курс ITIL
- 2012 и далее - Тренинги по фасилитации
- 2010 г. - Сертификация по международному стандарту ведения клиентского сервиса COPC-2000 CSP (Нидерланды) (Customer Operations Performance Center for Customer Service Providers)
- 2007 - 2008 г. Курс тренингов «Искусство коммуникаций»
- Президентская программа подготовки управленческих кадров, направление «Менеджмент организации»
- Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные Машины, комплексы и сети»