Тренер Волкова Нина Николаевна
- Независимый консультант по управлению предприятием;
- международный эксперт и аудитор по стандарту ISO 9001;
- специалист в области работы с персоналом, кадрового общего документооборота;
- бизнес-тренер
Опыт работы:
- Работа с персоналом – 16 лет, из них:
- 6 лет - начальник общего отдела - госслужба;
- 5 лет – начальник отдела кадров, руководитель службы персонала, директор по персоналу – коммерческие структуры численностью от 32 до 2000 человек;
- Последние 7 лет – независимый консультант-прктик, эксперт, автор и ведущий семинаров.
- Осуществляла проекты для организаций общей численностью от 32 до 45 000 человек, различных форм собственности и сфер деятельности, а также госструктур, общественных организаций и пр.
Среди клиентов:
- руководители и сотрудники компаний ООО «Данон Индустрия»,
- «Феликс»,
- Благотворительный фонд «ДОБРОТА»,
- ЗАО «ММЗ ВЫМПЕЛ»,
- «БРОКЭНВЕСТ сервис»,
- АО «КуйбышевАзот»,
- «РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР»,
- Кондитерское объединение «КИО»,
- Конструкторское бюро «Сектор»,
- «МОСДИЗАЙНМАШ»,
- АКБ «ИНБАНКПРОДУКТ»,
- ООО «Кроношпан-Россия»,
- Центр молекулярных исследований, предприятие «ЭКОЛАБ»,
- ОАО «Омский электромеханический завод»,
- охранное бюро «СОКРАТ» и др.
Образование:
- 2 высших: историческое и управленческое (АНХ при Правительстве РФ); аспирантура Института этнографии АН СССР.
- Международный сертификат эксперта по QMS (системы менеджмента качества) ИСО 9001:2000 и программам финансирования (FP FT146/SR02-1-10).
Профессиональная деятельность:
- Внешний консультант по подготовке предприятий к сертификации по стандарту ИСО 9001:2000.
- Разработка и проведение авторских семинаров и тренингов в области внедрения СМК, реструктуризации предприятия и оптимизации организационно-штатной структуры, аттестации и оценки персонала, управления по целям и управлению компетенциями, мотивации и заработной платы, корпоративной культуре, кадровому документообороту.
- Внешний и внутренний консультант по управлению:
- Внешний и внутренний консультант по управлению персоналом (все аспекты управления человеческими ресурсами на предприятии):
- Кадровый документооборот, кадровый аудит;
- Подбор, адаптации, ротация кадров, оценка и аттестация персонала, создания резерва и обучение персонала;
- Разработка систем мотивации;
- Управление по целям, компетенции персонала;
- Построение кадровой политики.
- Участие в разработке метода оценки персонала для программы «Босс-кадровик».
- Взаимодействие с госучреждениями, органами власти, службами занятости, военкоматами, учебными заведениями, рекрутинговыми и консалтинговыми агентствами.