Тренер Юров Кирилл Юрьевич

бизнес-тренер, консультант, руководитель проектов по командообразованию Воронежского Центра Тренинга
Образование
Воронежский гуманитарный институт филиал Московского открытого социального университета. Психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительное образование
- Институт Тренинга (Санкт-Петербург)- «Тренинг формирования команды» (2001 год);
- Воронежский Центр Тренинга (Воронеж) – методическая подготовка по проведению поведенческих тренингов (2001 год);
- Московский Гештальт Институт – «Гештальт-подход в организационном консультировании». (2005 год);
- Институт трансактного анализа (Москва). «Трансактный анализ в организации» (2008-09).
- Ася Барышева (г. Москва) – «Амбициозные продажи в период стагнации рынка» (семинар, 2010)
- Ольга Золотарева (г. Москва) - Знакомство с технологией Open Space (семинар, 2010)
- Воронежский Центр Тренинга – «Профессия – Руководитель. Эффективный менеджер» (тренинг, 2011)
- Воронежский Центр Тренинга – «Эффективный руководитель – управление собой» (семинар, 2013)
Специализация
- развитие коммуникативных компетенций торгового и обслуживающего персонала
- командообразование.
Авторские программы
Коммуникативные компетенции
- «Психотехнологии в продажах». Тренинг профессиональных продаж.
- «Как проходить сквозь стены». Тренинг профессиональной уверенности.
- «Добро пожаловаться!» Технология работы с жалобами и конфликтами.
- «Сервис на 5 +». Клиентоориентированный сервис в организации.
- «Активные продажи в эпоху перемен». Учебная деловая игра.
- Продажи по методу AIDA.
Командообразование
- Тренинг сплочения коллектива.
Некоторые реализованные проекты
1. Торговая сеть «Автошина». Разработка системы обучения и проведение тренингов с различными категориями персонала (продажи и обслуживание, деловые переговоры). (2007-наст. время).
2. Сеть магазинов «Лидер». Разработка программ обучения и проведение тренингов с различными категориями персонала (продажи и обслуживание, деловые переговоры, развитие команды), постановка, организация и курирование системы контроля качества обслуживания клиентов. (2009-наст. время).
3. Воронежская топливная компания. Разработка системы обучения управляющих АЗК. Постановка, организация и курирование системы контроля качества обслуживания клиентов.(2009-2010).
4. ГК «Протэк». Разработка системы обучения и проведение тренингов с различными категориями персонала (продажи и обслуживание, деловые переговоры). (2008-наст. время).
5. «Леруа Мерлен». Разработка и проведение серии тренингов по командообразованию на базе веревочных курсов (внутренний чемпионат) (2013г).
6. Компания Ростелеком. Разработка и проведение проектных сессий «Искусство продажи услуги» и «Совершенствование системы агентских продаж» в рамках внутренней программы компании «Идеальный филиал».
7. Воронежское представительство «Теле2 Россия». Разработка и проведение внутреннего чемпионата с целью формирования общего понимания целей и задач макрорегиона, диагностика функциональных возможностей сотрудников и отработки навыков командного взаимодействия (7 городов) (2011-2012 гг.)
8. "Сибурэнергоменеджмент". Организация тренинга по теме: «Планируемые изменения законодательства в сфере энергосбытовой деятельности. Сложные вопросы организации энергосбытовой деятельности - поиск оптимальных вариантов решений, а также тренинга «Мост» по развитию коммуникативных связей и развитию у участников способности эффективно взаимодействовать друг с другом для достижения значимых корпоративных целей».
9. «Ашан». Проведение корпоративного мероприятия, направленного на отработку навыков командного взаимодействия.