1001 HR
Более подробно о наших услугах:
Тренинги и семинары
Мы представляем программы обучения для Ваших специалистов и для руководителей разного уровня. Каждая программа будет адаптирована под специфику Вашего бизнеса с учетом Ваших потребностей и пожеланий.
Также мы предлагаем различные форматы проведения обучения для Вас и Ваших сотрудников. Наши эксперты порекомендуют оптимальный для Вас формат обучения.
Базовые курсы:
- Тренинг «Введение в профессию оператора call-центра. Базовый курс»
- Тренинг «Наш ориентир – клиент»
- Тренинг «Мастер телефонной коммуникации»
- Тренинг «Эффективные продажи по телефону»
- Тренинг «Эффективные продажи в магазине»
- Тренинг «Публичные выступления – профессионально и легко»
- Тренинг самоорганизации – 1 (управление временем)
- Тренинг самоорганизации – 2 (стрессоустойчивость)
- Тренинг самоорганизации – 3 (управление конфликтом)
- «Тренинг для тренеров call-центра» – базовый курс
- Тренинг «Работа с конфликтным клиентом»
Тренинги для специалистов и руководителей:
- Тренинг «Мастерская для операторов call-центра. Курс для продвинутых операторов»
- Семинар «Работа с претензиями. «Закон о Защите прав потребителей» – практическое применение»
- Тренинг «Делопроизводство»
- Тренинг «10 правил подбора специалиста по маркетингу, рекламе и PR»
Тренинги для руководителей:
- Тренинг «Управленческая компетентность супервайзера»
- Тренинг «Основы управления эффективностью call-центра»
- Тренинг «Управление качеством обслуживания клиентов в call-центре и Интернет-магазине»
- Тренинг «Методика составления скриптов (сценариев) для работы операторов»
- Тренинг «Набор персонала в call-центр и Интернет-магазин»
- «Тренинг для тренеров» - курс повышения квалификации
Дистанционное обучение или Вебинары (интернет-семинары) – это удобная и доступная форма получения знаний, которая с каждым днем становится все более популярной. Мы рекомендуем такой формат обучения, если Вам необходим тренинг для сотрудников, которые общаются с клиентами по телефону.
Оценка персонала по компетенциям
Мы предлагаем высоковалидные методы, которые основаны на оценке компетенций человека:
- Ассессмент-центр
- Индивидуальный ассессмент
- Интервью по компетенциям
- Комплексная оценка при селекции большого пула кандидатов
- Кейс-тестинг
Данные методы оценки персонала эффективны при решении следующих бизнес-задач:
- Открытие новых подразделений, филиалов и представительств
- Привлечение новых сотрудников на ключевые позиции
- Оценка уровня компетентности специалистов и менеджеров Компании
- Выявление потенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего целенаправленного развития и карьерного продвижения
- Формирование кадрового резерва организации
- Разработка индивидуальных планов развития сотрудников, учитывающих их сильные стороны и зоны развития
- Создание системы управления эффективностью персонала
- Решение вопроса о кадровых перемещениях
- Оптимизация численности сотрудников
Подбор персонала
- У Вас небольшая компания, HR-департамент представлен в единственном лице – кадровик?!
- Вы впервые планируете мероприятия по набору сотрудников?! Или планируете расширение штата сотрудников?!
- Мы предоставим вам услуги наших квалифицированных специалистов для отбора, оценки, обучения персонала, а так же обучим Ваших рекрутеров!
Кадровый консалтинг
Мы рады сообщить вам о появлении новой услуги, предоставляемой экспертами нашего сообщества — кадровый консалтинг (ведение кадрового учёта).