0 (495) 135-33-75

Центр Бизнес-анализа

Центр Бизнес-анализа

Миссия Центра Бизнес-анализа – сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к оптимизации затрат и конкурентным преимуществам.

Центр Бизнес-анализа предлагает услуги и обучение в области бизнес-анализа, обработки данных, прогнозирования, маркетинговых исследований и стратегического менеджмента, в т.ч.:

  • Корпоративные семинары и тренинги
  • Индивидуальное обучение и консультации через Skype
  • Коучинг руководителей (Executive coaching) (наш коуч - опытный американский бизнесмен)

Мы предлагаем 10 готовых курсов обучения (в т.ч. работе в пакетах SPSS, Excel, RapidMiner), а также готовы разработать семинар по вашему заказу. Некоторые темы проводимых нами семинаров:

  • Расширенные возможности Microsoft Excel для визуализации бизнес-информации, создания интерактивных управленческих отчетов и эффективной работы с большим объемом данных
  • Оптимизационные модели для бизнеса на базе Microsoft Excel
  • Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
  • Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel (надстройка для реализации метода Монте-Карло – в подарок!)
  • Анализ данных в сфере торговли с применением пакета Microsoft Excel
  • Анализ удовлетворенности клиентов/персонала (на усмотрение заказчика): сбор данных и анализ в MS Excel своими силами
  • Программирование макросов на Visual Basic for Applications (VBA) в Excel для экономистов и менеджеров
  • Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков
  • Data Mining для решения бизнес-задач: интеллектуальный анализ данных на базе свободно распространяемого ПО RapidMiner

Руководитель Центра и автор большинства программ, реализуемых фирмой, Евгений Антипов имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.). Преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университете «Высшая Школа Экономики». Активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research"). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography" и др.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!