MANGO OFFICE
Продукты
Наш продуктовый портфель строится вокруг двух идей – «облака» и «коммуникации».
Коммуникации мы понимаем широко. Это и отдельные телефонные звонки, и цепочки связанных телефонных переговоров с клиентом, и электронная переписка, и обмен документами. Наш софт также поддерживает бизнес-процессы со встроенными коммуникациями – продаж и обслуживания клиентов.
Благодаря облачному характеру продуктов MANGO OFFICE клиенту не нужно приобретать оборудование и программное обеспечение (за исключением, конечно, пользовательских устройств), разворачивать и обслуживать ИТ-инфраструктуру или нанимать технических специалистов. Поэтому MANGO OFFICE набирает все большую популярность, особенно среди компаний среднего и малого бизнеса.
Решение MANGO OFFICE включает три интегрированных продукта, благодаря чему оно уникально на рынке:
- Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса.
- Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж.
- Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.
Нашим клиентам доступны и другие услуги, делающие MANGO OFFICE законченным и удобным решением: местная, междугородняя и международная связь, городские номера во множестве городов РФ, номера 8-800, SIP-телефония. Подключение услуг, в том числе полная телефонизация офиса, занимает меньше 1 дня.
Лидерство
«Манго Телеком» – лидер российского рынка облачных коммуникаций, а на рынке виртуальных АТС наша доля превышает 60%. Нашими продуктами пользуются свыше 30 000 самых разных организаций – от небольших стартапов и индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний.
Наше лидерство на рынке неоднократно подтверждалось исследованиями ведущих аналитических агентств и отраслевыми наградами. Среди них:
- исследования J'son & Partners Consulting (2012 и 2013 годы) «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах»,
- рейтинги CNews Analitics (2012 и 2013 годы) крупнейших поставщиков облачных сервисов,
- премии «Лучший продукт года», «Продукт месяца», «Компания года», полученные в 2011–2013 годах от LAN magazine, PC magazine, Intercom и группы компаний РБК.
Разработка и инфраструктура
«Манго Телеком» – разработчик программного обеспечения. Используя центры R&D в России и Белоруссии, компания создала облачную телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое применяется для предоставлении услуг.
Сегодня развитие продуктов также ведется силами этих центров разработки. Это позволяет нам создавать продукты, соответствующие потребностям клиентов, быстрее реагировать на их запросы и пожелания.
ИТ и телекоммуникационная инфраструктура, используемая для предоставления услуг, создавалась с прицелом на обеспечение отказоустойчивости сервисов и эластичности по отношению к нагрузке. В ее состав входят кластеры серверов в географически распределенных зарезервированных центрах обработки данных класса Tier 3, кластер SIP-серверов и дублирующие друг друга коммутаторы во всех регионах присутствия. Все это позволило достичь степени доступности сервисов «Манго Телеком» на уровне 99,5 %.
Техническая поддержка клиентов – бесплатная, круглосуточная и многоуровневая. Время отклика и время решения проблемы клиента регламентированы.
Цифры и факты
- 13 лет на рынке.
- Свыше 30 000 предприятий-клиентов, из них более 23 000 используют виртуальную АТС. Более 200 000 пользователей.
- Филиалы в 13 городах России.
- Свыше 300 сотрудников.
- 60% рынка виртуальных АТС.
- В каждый момент с нашей помощью общаются 4000 клиентов.
- За год наши клиенты наговаривают около 1 млрд минут.