STI (Solutions. Tools. Ideas)
История STI началась в 1996 году с первого тренинга для компании GlaxoWellcome, а в 2016 году основными нашими специализациями являются:
1. Оценка персонала, в том числе с использованием международных инструментов Hogan® и Success Insights®. Наши тренеры-консультанты имеют соответствующие сертификаты.
2. Тренинги и программы развития для:
Специалистов по продажам
- «Профессионал продаж»
- «Продажи различным типам личности»
- «Эффективная презентация»
- «Переговорные техники»
- «Навыки влияния. Защита от манипуляций»
Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
- «Развитие ключевых клиентов» и «Развитие ключевых клиентов. Часть 2. Долгосрочное партнерство» (программа в 2-х частях, с курсовой практикой между модулями)
- Winning Complex Sales /Методология выигрыша крупных сделок
- «Переговорные техники»/«Переговоры со сложными людьми»
Региональных и территориальных менеджеров
- «Управление территорией/бизнесом»
- «Руководство группами продаж»
- «Стандарты работы медицинского/торгового представителя»
- Ворк-шоп «Учись учить по стандартам» (внедрение)
- «Эффективные коммуникации в управлении персоналом»
- «Коучинг и развитие сотрудников»
- «Формирование и развитие эффективных команд»
Менеджеров среднего и высшего звена, топ-менеджеров
- «Управление организационными изменениями»
- «Принятие стратегических решений»
- «Управление бизнес-проектами»
- «Бизнес-презентация»
- «Вовлекающее лидерство в бизнесе»
- «Развитие талантов»
3. Бизнес-симуляции CESIM®
Мы представляем в России бизнес-симуляции одной из лидирующих мировых компаний в области обучения действием CESIM со штаб-квартирой в Хельсинки. Продукты полностью локализованы для России, проводятся на русском и английском языках.
4. Winning Complex Sales®
Методология выигрыша крупных сделок.
Это методология, направленная на трансформацию процесса продаж, с тем чтобы увеличить шансы на выигрыш крупных сделок, как в существующих ключевых клиентах, так и в перспективах. Фокус данной концепции направлен на то, чтобы сделать сам процесс продаж конкурентным преимуществом компании. Также эта программа предполагает коучинг менеджеров и супервайзеров по этой методологии, целью которого является внедрение этой методологии в компании.
Наши клиенты: Sandvik Coromant, Castrol, Shell, Schneider Electric, Borusan Makina Kazakhstan (Caterpillar), Jungheinrich, CNH Industrial, Московская Биржа, Astellas, Верофарм, Uhrenholt (Emborg), Мултон, Кораблик и многие др.