0 (495) 135-33-75

STI (Solutions. Tools. Ideas)

STI (Solutions. Tools. Ideas)

История STI началась в 1996 году с первого тренинга для компании GlaxoWellcome, а в 2016 году основными нашими специализациями являются:

1. Оценка персонала, в том числе с использованием международных инструментов Hogan® и Success Insights®. Наши тренеры-консультанты имеют соответствующие сертификаты.

2. Тренинги и программы развития для:

Специалистов по продажам

  • «Профессионал продаж»
  • «Продажи различным типам личности»
  • «Эффективная презентация»
  • «Переговорные техники»
  • «Навыки влияния. Защита от манипуляций»

Менеджеров по работе с ключевыми клиентами

  • «Развитие ключевых клиентов» и «Развитие ключевых клиентов. Часть 2. Долгосрочное партнерство» (программа в 2-х частях, с курсовой практикой между модулями)
  • Winning Complex Sales /Методология выигрыша крупных сделок
  • «Переговорные техники»/«Переговоры со сложными людьми»

Региональных и территориальных менеджеров

  • «Управление территорией/бизнесом»
  • «Руководство группами продаж»
  • «Стандарты работы медицинского/торгового представителя»
  • Ворк-шоп «Учись учить по стандартам» (внедрение)
  • «Эффективные коммуникации в управлении персоналом»
  • «Коучинг и развитие сотрудников»
  • «Формирование и развитие эффективных команд»

Менеджеров среднего и высшего звена, топ-менеджеров

  • «Управление организационными изменениями»
  • «Принятие стратегических решений»
  • «Управление бизнес-проектами»
  • «Бизнес-презентация»
  • «Вовлекающее лидерство в бизнесе»
  • «Развитие талантов»

3. Бизнес-симуляции CESIM®

Мы представляем в России бизнес-симуляции одной из лидирующих мировых компаний в области обучения действием CESIM со штаб-квартирой в Хельсинки. Продукты полностью локализованы для России, проводятся на русском и английском языках.

4. Winning Complex Sales®

Методология выигрыша крупных сделок.

Это методология, направленная на трансформацию процесса продаж, с тем чтобы увеличить шансы на выигрыш крупных сделок, как в существующих ключевых клиентах, так и в перспективах. Фокус данной концепции направлен на то, чтобы сделать сам процесс продаж конкурентным преимуществом компании. Также эта программа предполагает коучинг менеджеров и супервайзеров по этой методологии, целью которого является внедрение этой методологии в компании.

Наши клиенты: Sandvik Coromant, Castrol, Shell, Schneider Electric, Borusan Makina Kazakhstan (Caterpillar), Jungheinrich, CNH Industrial, Московская Биржа, Astellas, Верофарм, Uhrenholt (Emborg), Мултон, Кораблик и многие др.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!