0 (495) 135-33-75

Институт корпоративного развития (ИНКОР)

Институт корпоративного развития (ИНКОР)

Институт корпоративного развития - экспертная организация в области корпоративного управления и стратегического развития. Институт специализируется на разработке и внедрении в практику эффективных систем управления бизнесом, систем корпоративного взаимодействия.

Осуществляет разработку практических инструментов анализа, оценки состояния, внедрения и адаптации систем корпоративного управления в российских компаниях.

Институт специализируется на оказании образовательных и консалтинговых услуг в области корпоративного управления,  осуществляет системную подготовку специалистов компаний в области корпоративного управления ицензия № 022378 от 20.06.07 Департамента образования г. Москвы).

Отличительной особенностью образовательных программ является заложенная в них методологическая основа, обязательное присутствие четких алгоритмов деятельности, а также инструментов, необходимых для работы специалистов.

Основные направления подготовки специалистов:

1. Учебные курсы (курсы повышения квалификации)

Корпоративный секретарь компании

  • Управление дочерними и зависимыми компаниями
  • Представитель собственника (акционера) в совете директоров
  • Корпоративный управляющий (менеджер корпоративного управления)

2. Бизнес-семинары по направлениям:

организация и проведение корпоративных процедур,

  • работа органов управления и контроля компании (совета директоров, корпоративного секретаря, комитетов совета директоров)
  • особенности управления в группе компаний и удаленного управления, особенности контроля в компании, вопросы передачи управления и др.

Перечень основных тем мероприятий:

1. «Система корпоративного управления»  (организация, внедрение, особенности, риски)

  • Организация системы корпоративного контроля: возможности, проблемы, риски, организационные решения
  • Организация работы отдела (департамента) корпоративного управления
  • Управляющая компания как инструмент реализации  интересов акционеров
  • Управленческий контроль деятельности дочерних и зависимых обществ (ДЗО): методы и инструменты контроля, организация системы управленческого контроля
  • Социальная отчетность: роль, задачи и организация подготовки социального отчета
  • Дивидендная политика компании: нормативные, экономические и организационные аспекты формирования дивидендной политики

2. «Устойчивость и экономическая безопасность бизнеса»

  • Управление капитализацией компании: методы и инструменты изменения капитализации

3. «Органы управления и контроля компании»

  • Организация эффективной работы Совета директоров. Особенности работы с независимыми директорами и представителями миноритарных инвесторов в СД
  • Комитеты совета директоров: назначение, функции, организация деятельности
  • Представление интересов собственника в совете директоров
  • Формирование совета директоров. Выборные технологии при формировании совета директоров, ориентированного на эффективность бизнеса

4. Специальные вопросы деятельности акционерных обществ

  • Семинары, освещающие вопросы организации и проведения корпоративных процедур: раскрытие информации компанией, подготовка годового отчета, проведение общего собрания акционеров, выпуск и обращение ценных бумаг, сделки общества, ведение реестра, хранение информации и документооборот в системе корпоративного управления компании, аффилированность и группа лиц, реорганизация компании и др. Помимо этого, проводятся семинары-практикумы по анализу и подготовке внутренних документов компании.

5. Учебные курсы (курсы повышения квалификации):

Корпоративный секретарь компании

  • Управление дочерними и зависимыми компаниями
  • Представитель собственника (акционера) в совете директоров
  • Корпоративный управляющий (менеджер корпоративного управления)

В проведении образовательных и консультационных мероприятий принимают участие эксперты в области корпоративного и стратегического управления, специалисты - практики, работающие в крупных российских компаниях. При проведении мероприятий эксперты используют различные интерактивные формы обучения - деловые игры, решение практических расчетных задач, подготовка и защита проектов, тестирование и др.

Клиентами компании являются крупные российские компании, холдинги, в основном, металлургической, нефтяной, газовой, химической промышленности, телекоммуникационные компании, энергетическая отрасль, в том числе, такие как ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Мегафон», ОАО «Объединенная металлургическая компания», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Сургутнефтегаз», «Сибуртюменьгаз», ОАО «ГМК «Норильский никель» и мн. др.