0 (495) 135-33-75

Рекламные Идеи. Учебный центр

Рекламные Идеи. Учебный центр

Российский журнал «Рекламные Идеи» в 2004 году создал  собственный Учебный Центр в Санкт-Петербурге  

Идеология центра

Нестандартные решения, поиск новых идей.

Основная задача

Научить творчески решать вопросы, связанные с профессией.

Принципы, на которые мы опираемся при подготовке программ:

  1. рассказать просто о сложных вещах;
  2. давать конкретные и инструментальные приемы решения профессиональных задач;
  3. обучение должно быть победным и радостным – размышляй и улыбайся!

В качестве учебных заданий  -  брифы участников семинара.

Каждый из авторов семинаров – профессионал в своей области.

Слушатели имеют уникальную возможность задать свои вопросы высококлассным специалистам и получить дельные советы.

Ежемесячно проводится от 3 до 5 семинаров, каждый продолжительностью по 2—4 дня.

По отзывам участников, на семинарах центра «Рекламные Идеи» рождаются полезные и яркие идеи.