0 (495) 135-33-75

Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса

Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса

Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса ежемесячно проводит семинары по двум тематическим блокам - правовому и психологическому. Семинары и тренинги, организованные АРКБ, ориентированы на тех специалистов различных компаний, которые в своей работе сталкиваются с проблемой невыплаченных долговых обязательств. При этом, наши преподаватели знакомят участников не только с тем, какими законными способами, юридическими или психологическими, можно убедить человека выплатить долг, но и с тем, каким образом не допустить возникновения задолженности.

Важная особенность наших семинаров от всех других заключается в том, что их проводят только специалисты-практики, которые, помимо этого, обладают и большим опытом преподавания своих дисциплин.

АРКБ проводит семинары по двум тематическим блокам.

1. Юридический блок
Семинары рассчитаны на руководителей и ведущих специалистов юридических отделов коммерческих компаний, а также сотрудников, занимающихся управлением и возвратом долгов. Их программы разработаны при тесном сотрудничестве профессиональных психологов, юристов, экономистов и проводятся специалистами в области аудита и исполнительного производства. Семинары проходят в режиме интенсивной групповой работы. Обучение осуществляется посредством мини-лекций, деловых игр, групповых дискуссий, мозгового штурма, анализа реальных ситуаций.

2. Психологический блок
Тренинги рассчитаны на руководителей коллекторских агентств, департаментов потребительского кредитования банков, ведущих специалистов кредитных отделов, сотрудников различных компаний, занимающихся возвратом долгов. Они разработаны при тесном сотрудничестве профессиональных психологов и коллекторов и проводится специалистом-психологом и специалистом-коллектором. Обучение осуществляется посредством ролевых игр, групповых дискуссий, мозгового штурма, отработки умений в практических упражнениях, работы в подгруппах, мини-лекций, анализа реальных ситуаций. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций.
Участники тренингов научатся выстраивать схемы общения с должником при личном контакте или во время разговора по телефону, быстро распознавать и использовать личностные особенности должника, противостоять давлению и управлять своими эмоциями в ходе переговоров, а также смогут выявлять попытки "манипуляции" со стороны должника и нейтрализовать их.