0 (495) 135-33-75

Семинары Кулинича

Опыт бизнес-тренера:

  • Партнер международной консалтинговой компании «Local to global» (USA), Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).
  • Приглашенный профессор`Moscow Business School, преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ). Возглавлял факультета маркетинга Moscow Business School. Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

Специализируется в областях: маркетинг – менеджмент, управление продажами, управление ассортиментом и сбытовыми каналами. А так же активно занимается разработкой новых и совершенствованием существующих подходов области бизнес – образования.

Является соавтором книги «Филиальная сеть. Развитие и управление». В настоящее время работает над научной работой по теме «Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии». Многочисленные публикации в таких изданиях как «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом».

Разрабатывал и выводил на российский рынок среднесрочные программы «Директор по маркетингу» и «Директор по продажам». Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров.

Является автором и ведущим таких программ как: «Стратегические инициативы: курс на устойчивый рост», «Оценка эффективности маркетинга и планирование мероприятий по продвжению», «Новые возможности старой клиентской базы: неиспользованные возможности», «Прогнозирование и бюджетирование продаж. Маркетинговая логистика: управление цепочками поставок», «Шесть шагов к большим продажам», «Анализ и оптимизация ассортимента», «Современные подходы к формированию сбытовых каналов», «Выдающиеся руководители: навыки управления», «Филиальная сеть: создание, продажи и управление», «Key account manager (Менеджер по ключевым клиентам)» и многих других.

Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины.

Среди клиентов такие компании «Сбербанк», «Центртелеком», «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Веза», «Роспиртпром», «Кедр» и другие. В 2008 провел внутрикорпоративные семинары для сотрудников, в том числе таких компаний как ВТБ, Транскредитбанк, Вымпелком, ОМК, ОСМП, Разгуляй, Связной, Цифроград, СалаватОргНефтеСинтез и т.д.

Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли.

Образование: Закончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Сертификаты Open University Business School, Columbus IT Partner и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний на территории СНГ.