0 (495) 135-33-75

БТС, Бюро Технологий Сервиса

Основные области специализации бюро:

1. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы: Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? Почему конкуренты продают больше? Насколько эффективно работает персонал компании? Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги? 

2. Управление сервисными технологиями. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:

- Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.

- Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.

3. Управление персоналом. Совместно с Вами мы создадим системы:   

- Обучения и развития персонала.

- Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.

- Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.

4. Рекрутинг. Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:   

- Совместно определим требования к вакансии.

- Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту. 

БТС поделится своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!