Международная Академия Бренда
Международная Академия Бренда является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания бренда и роли брендов в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области бренд-консалтинга и бизнес сообществом.
Целью Академии является распространение мирового опыта по управлению брендом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики построения бренда. Обучение владельцев и управляющих компаний современным методикам и технологиям развития бренда.
Бизнес-идея заключается в организации профессиональных и клубных мероприятий для ведущих специалистов и предпринимателей по обмену мнениями и распространению информации в области бренд-ориентированного бизнеса.
Миссией Академии является создание авторитетного Исследовательского Центра по изучению стратегического лидерства бренда и управления брендом, демонстрация наивысших достижений в области построения брэнда и роли брэнда в современном обществе.
Основные проекты Академии:
Национальная программа бренды России:
- BEST RUSSIAN BRANDS Awards,
- Ежегодный Благотворительный Приём бренды России.
Бизнес-образование Мастер-Бренд:
- Саммит бренд-лидеров,
- Программа международных семинаров Мастер-Бренд®,
- Бизнес-образование MASTER OF BRAND ADMINISTRATION.
С 1998 до 2005 года Академия являлась создателем и организатором Национальных Конкурсов "Брэнд Года/Effie" и "Народная Марка". В 2005 году эти проекты переданы под управление РБК.