0 (495) 135-33-75

Сергей Мамченко, эксперт-практик по клиентскому сервису

Сергей Мамченко — руководитель Департамента инновационных проектов компании «Гарант», зам. генерального директора ООО «Гарант Инновационные Решения».

Обладатель золотого значка компании за выдающиеся заслуги, большой личный вклад и безупречную работу в течение 10 лет.

Эксперт-практик с 12-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца». Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

Возглавляя Департамент инновационных проектов Управления развития бизнеса компании «Гарант» – с нуля выстроил сервисно-сбытовую структуру по услугам электронного документооборота. Разработал и отладил бизнес-процессы, маркетинговую и методическую поддержку. Регулярно проводит улучшения бизнес-процессов, способствующих росту клиентской базы и прибыли компании.

В одном из его проектов 25% годовой реализации поступает исключительно от продаж по рекомендациям (сарафанное радио) – хороший показатель хорошего клиентского сервиса.

В должности зам. генерального директора ООО «Гарант Инновационные Решения» руководит структурами сбыта в рамках проектов «Мобильная версия системы ГАРАНТ», «Дистанционное обучение клиентов», «Экспертная Система ПРОДАЖИ».

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!